Создан заказ №4786453
27 марта 2020
Особенности овладения навыками самообслуживания детьми с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать реферат по указанной теме ДО 06.04. Методичек как таковых нет, надо сделать все по образцам прикрепленных файлов. Прикрепленный план надо адаптировать к теме моей работы.
Моя тема: Особенности овладения навыками самообслуживания детьми с задержкой психического развития.
Оригинальн
оть не менее 50% на Антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в важности формирования навыков самообслуживания у детей с задержкой психического развития (ЗПР), так как решение данной задачи влияет на адаптацию ребёнка в обществе. Высокий уровень сформированности навыков самообслуживания у детей с нарушениями в развитии впоследствии позволяет вести независимый социально и материально-достаточный для человека образ жизни.
Сформированость у дошкольников с ЗПР навыков самообслуживания играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ЗПР необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а навыки самообслуживания с возрастом постоянно совершенствовались.
Навыки самообслуживания являются важной составляющей частью культуры поведения. В исследованиях современных авторов делается вывод, что дети дошкольного возраста способны осознанно усваивать основные правила и нормы поведения. При этом действует фактор специфики возраста, и индивидуальных особенностей, который ограничивает и объем правил и норм, и глубину их осознания. В исследованиях указывается на то, что дети должны понимать, что в соблюдении определённых правил проявляется уважение к окружающим, что любому человеку неприятно касаться грязной руки или смотреть на неопрятную одежду. Неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, небрежен в работе.
В современной литературе достаточно подробно описаны сущность и классификация навыков самообслуживания, содержание и методы формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста (работы Е.Т. Смирновой, Е.А. Кинаш, С.М. Пауновой, Н. Чулковой и др.), но неполно исследован вопрос изучения особенностей овладения навыками самообслуживания детьми с ЗПР. В связи с актуальностью и недостаточной разработанностью была сформулирована тема работы.
Цель: изучить особенности овладения навыками самообслуживания детьми с ЗПР.
Объект: навыки самообслуживания у детей с ЗПР.
Предмет: особенности овладения навыками самообслуживания детьми с ЗПР.
Задачи:
- теоретически изучить понятие навыков самообслуживания в психолого-педагогической литературе;
- проанализировать особенности детей с ЗПР;
- раскрыть особенности овладения навыками самообслуживания детьми с ЗПР;
- показать пути и средства овладения навыками самообслуживания детьми с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности овладения навыками самообслуживания детьми с задержкой психического развития.docx
2020-03-31 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за работу автору, выполнила работу сразу без замечаний, выполнила в сроки в полном объеме, удачи дальше в делах будем обращаться.