Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования в туризме
Создан заказ №4786693
27 марта 2020

Маркетинговые исследования в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять по пояснительной записке (файл прикреплен) Фирма "Отдых в Крыму" вымышленная. После SWAT анализа и анализа 5 сил конкуренции нужен небольшой вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Туризм на мировом рынке занимает лидирующие позиции. На сферу туризма приходится более 10% мирового валового национального продукта [3, с. 3]. Доля туризма в мировой торговле превышает 30%, что сопоставимо с продажей нефти. Туризм привлекателен для инвестиций (6% мировых инвестиций). Прибыльный вид бизнеса, обеспечивающий 10% рабочих мест и 12% мировых потребительских расходов [23, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 4]. Несмотря на то, что культурно-исторический и природный потенциал России превышает многие страны с традиционно высокой туристской посещаемостью, доля въезжающих туристов в Россию составляет примерно 2-3% мирового туристического потока. Имеются большие резервы не только для иностранных туристов, но и соотечественников для их переориентации на внутренний туризм. Маркетинг в туризме - это система непрерывной координации предлагаемых услуг с востребованными на рынке услугами, которые туристическая компания может предложить выгодно и более эффективно, чем ее конкуренты. Взгляды, потребности и пожелания клиентов постоянно меняются. Ввиду этого туристической индустрии нельзя забывать, что представления населения о лучших видах отдыха меняются, как и мода на престижные курорты. Поэтому для анализа, планирования, реализации и мониторинга реализации маркетингового плана требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях компании, дилерах и других участниках рынка. Маркетинговая информационная система - это постоянная система, объединяющая людей, устройства и методы обучения, которая собирает, классифицирует, анализирует, оценивает и распространяет актуальную, своевременную и точную информацию для использования менеджерами по маркетингу для улучшения планирования, внедрения и контроля использования. Маркетинговая деятельность включает в себя: внутреннюю систему отчетности, систему сбора внешней маркетинговой информации, систему маркетинговых исследований и систему анализа маркетинговой информации 14. Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых исследований в туризме на примере ООО «Отдых в Крыму». Во время выполнения курсовой работы необходимо выполнить ряд следующих задач: Рассмотрение основных видов маркетинговой деятельности в сервисе и туризме; Изучение особенностей использования концепции маркетинга в сервисе и туризме; Рассмотрение экономико – организационной характеристики ООО «Отдых в Крыму»; Проведение маркетинговых исследований ООО «Отдых в Крыму»; Проведение анализа 5 сил конкуренции по М.Портеру ООО «Отдых в Крыму» Осуществление SWOT – анализа ООО «Отдыха в Крыму» Объектом исследования является изучение маркетинговые исследования в туризме, а предметом исследования ООО «Отдых в Крыму». Методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Маркетинговые исследования в туризме.docx
2020-04-02 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа. Выполнена даже раньше срока. Автор вежливый и сделал корректировки в короткий период. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детские анимационные туристские маршруты (7-12 лет)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития речных круизов в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Основные критерии составления меню
Это обусловлено тем, что помимо прямого назначения меню выполняет функцию рекламы, которая всегда имеет определенное воздействие на посетителя.
Также меню на ценообразование на предприятии по организации питания, способствует получению прибыли и рационализирует производственную деятельность в ресторане.
Существует также иное понятие слова «меню».
Теоретики индустрии гостеприимства используют также ...
подробнее
Требования, предъявляемые к экскурсоводу
Во многих информационных источниках, посвященных экскурсионному делу значительное внимание уделяется личностным особенностям экскурсовода. Теоретики экскурсоведения утверждают, что экскурсоводу как личности должны быть присущи ряд качеств и разработали некоторые требования, которым должен соответствовать специалист данной сферы .
Прежде всего, предполагается, что экскурсовод – это человек с доста...
подробнее
Принципы межкультурной коммуникации
Незнание чужой культуры, ее непонимание и неприятие способны привести к разрыву деловых отношений.
Залог эффективного делового сотрудничества и успеха, процветания в международном бизнесе - умение приспособиться к чужой культуре, изучить эту культуру и ее язык. Недоверие к чужому, непонимание и даже раздражение способны воздвигнуть коммуникативные барьеры и спровоцировать конфликты.
Специалистам, ра...
подробнее
Проектирование лечебно-оздоровительных туров
Лечебно-оздоровительный туризм является одним из самых древних видов туризма. Ещё в древности люди использовали минеральные воды и целебные грязи для того, чтобы лечить свои недуги.
В современном обществе к данному виду отдыха стремятся люди, которые живут в больших городах, ежедневно подвергаются стрессам, проживают в условиях не благоприятной экологической обстановки, имеют не сбалансированное п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы