Создан заказ №4786693
27 марта 2020
Маркетинговые исследования в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнять по пояснительной записке (файл прикреплен) Фирма "Отдых в Крыму" вымышленная. После SWAT анализа и анализа 5 сил конкуренции нужен небольшой вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Туризм на мировом рынке занимает лидирующие позиции. На сферу туризма приходится более 10% мирового валового национального продукта [3, с. 3]. Доля туризма в мировой торговле превышает 30%, что сопоставимо с продажей нефти.
Туризм привлекателен для инвестиций (6% мировых инвестиций). Прибыльный вид бизнеса, обеспечивающий 10% рабочих мест и 12% мировых потребительских расходов [23, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 4]. Несмотря на то, что культурно-исторический и природный потенциал России превышает многие страны с традиционно высокой туристской посещаемостью, доля въезжающих туристов в Россию составляет примерно 2-3% мирового туристического потока.
Имеются большие резервы не только для иностранных туристов, но и соотечественников для их переориентации на внутренний туризм.
Маркетинг в туризме - это система непрерывной координации предлагаемых услуг с востребованными на рынке услугами, которые туристическая компания может предложить выгодно и более эффективно, чем ее конкуренты. Взгляды, потребности и пожелания клиентов постоянно меняются. Ввиду этого туристической индустрии нельзя забывать, что представления населения о лучших видах отдыха меняются, как и мода на престижные курорты.
Поэтому для анализа, планирования, реализации и мониторинга реализации маркетингового плана требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях компании, дилерах и других участниках рынка. Маркетинговая информационная система - это постоянная система, объединяющая людей, устройства и методы обучения, которая собирает, классифицирует, анализирует, оценивает и распространяет актуальную, своевременную и точную информацию для использования менеджерами по маркетингу для улучшения планирования, внедрения и контроля использования. Маркетинговая деятельность включает в себя: внутреннюю систему отчетности, систему сбора внешней маркетинговой информации, систему маркетинговых исследований и систему анализа маркетинговой информации 14.
Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых исследований в туризме на примере ООО «Отдых в Крыму».
Во время выполнения курсовой работы необходимо выполнить ряд следующих задач:
Рассмотрение основных видов маркетинговой деятельности в сервисе и туризме;
Изучение особенностей использования концепции маркетинга в сервисе и туризме;
Рассмотрение экономико – организационной характеристики ООО «Отдых в Крыму»;
Проведение маркетинговых исследований ООО «Отдых в Крыму»;
Проведение анализа 5 сил конкуренции по М.Портеру ООО «Отдых в Крыму»
Осуществление SWOT – анализа ООО «Отдыха в Крыму»
Объектом исследования является изучение маркетинговые исследования в туризме, а предметом исследования ООО «Отдых в Крыму».
Методы исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования в туризме.docx
2020-04-02 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа. Выполнена даже раньше срока. Автор вежливый и сделал корректировки в короткий период. Спасибо