Создан заказ №478686
1 марта 2015
Мотивация учащихся 16-18 лет занятиям спортом и физической культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом с практической работой. Минимум 50 листов. 70 % оригинальности. Образец прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Новые требования выдвигают социально-экономические изменения, происходящие в нашей стране и за рубежом к педагогической теории и практике в области подготовки подрастающего поколения к жизни и труду в условиях устанавливающихся новых отношений. Особо актуальной в наших условиях становится проблема формирования мотивов к учению, в частности к занятиям спортом и физической культурой.
Экономический, экологический кризис и другие негативные явления, которые происходят в России, причинили значительное снижение уровня здоровья детей и взрослого населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из 100% учащейся молодежи 80 имеют хронические заболевания, либо физические и психические отклонения.
К занятиям спором и физической культурой привлекаются, как старшее поколение, так и молодежь, но, не смотря на возрастающий интерес к активному образу жизни, по медицинским статистическим данным наблюдается явное ухудшение здоровья всех слоёв населения. Студенты относятся к самой активной части молодежи, спортом и физической культурой они занимаются, как в стенах учебного заведения, так и самостоятельно или же под руководством личного тренера.
На выбор спортивной деятельности и занятиями физической культурой влияют многие мотивов, как внешние, так и внутренние. К внешним мотивам можно отнести потребности общества в здоровой нации, наличие в данной местности заведений дополнительного образования (ДЮСШ, станций туристов, клубов по интересам, бассейна и т.п.), наличие в них отбора, семейные обстоятельства также имеют свое влияние. К внутренним же мотивам относятся склонности к определенному виду деятельности, престижность вида спорта.
Нынешние студенты – это основной трудовой резерв нашей страны, это будущие родители, и их здоровье и благополучие является залогом здоровья и благополучия всей нации.
Таким образом, вид спортивной деятельности и физкультурных занятий можно выбрать в зависимости от многих обстоятельств, но важно, прежде всего, принимать во внимание, насколько будет выбранная деятельность соответствовать склонностям и способностям человека. Осознание такой склонности и ее причины приводят к формированию мотива, побуждающего человека заниматься определенным видом деятельности. Сочетание типологических особенностей способствует проявлению способностей к выбранному виду деятельности, что ведет к ее высокой эффективности, создает удовлетворенность занятием и подкрепляет мотив выбора физкультурной деятельности, превращая его в стойкий интерес. Проявленный интерес также влияет и на активность человека.
Одним из направлений концепции физического воспитания является работа по формированию заинтересованного отношения к процессу самосовершенствования, созданию условий для овладения способами совершенствования своей телесности. Повышение эффективности показателей здоровья во многом зависят от физкультурно-оздоровительной деятельности, формирования мотивации и интересов к занятиям физическими упражнениями. Проблема мотивации и интереса к физкультурно-оздоровительной деятельности исследовалась в работах ряда авторов.
Цель исследования. Целью данного исследования является изучение мотивация учащихся 16-18 лет к занятиям спортом и физической культуре.
Нынешняя молодежь в большинстве своем испытывает «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. И в учебном заведении, и дома учащиеся большую часть времени проводят в статичном положении (за столом, у телевизора, за компьютером и т.д.). Это увеличивает статичную нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, искривление позвоночника, плоскостопие, задержку возрастного развития быстроты, ловкости, координации движения, выносливости, гибкости и силы, то есть усугубляет неблагоприятное влияние гипокинезии.
Одной из главных задач преподавателей физической культуры, должна стать задача по формированию у студентов устойчивой мотивации к занятию физической культурой. Мотивация учения представляет собой решающий фактор эффективности учебного процесса.
Проблемой исследования мотивации, в том числе учебной деятельности занимались: Маркова А.К, Ляудис В.Я., Матюхина М.В., Талызин Н.Ф., Ильин Е.П. и др.
Студенчество, особенно на начальном этапе обучения, является наиболее уязвимой частью молодежи, т.к. сталкивается с рядом трудностей, связанных с увеличением учебной нагрузки, невысокой двигательной активностью, относительной свободой студенческой жизни, проблемами в социальном и межличностном общении.
В последние годы, как отмечают Карась Т. и Хромина Н., к ним прибавилась интенсификация учебных процессов, необходимость совмещения учебы с работой, ухудшение питания, распространения табакокурения, употребления алкоголя и психотропных веществ.
Гипотеза: предполагается, что эффективность физического воспитания существенно повысится, если будет повышен уровень положительной мотивации к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Объект исследования: качество и эффективность занятий физической культурой с учащимися 16-18.
Предмет исследования – мотивация учащихся 16-18 лет к занятиям спортом и физической культуре.
Достижение цели нашего исследования поставило перед нами следующие задачи:
- раскрыть понятие «мотивация» и определить ее виды;
- выделить мотивацию в сфере физической культуры и спорта;
- определить методы формирования мотивации учащихся 16-18 лет к занятиям спортом и физической культуре;
- провести исследование мотивации учащихся 16-18 лет к занятиям спортом и физической культуре;
Для решения задач исследования мы выбрали следующие методы: анализа психолого-педагогической литературы, синтеза, обобщения и сравнения.
Теоретическая значимость работы: предложены правила и методы мотивации учащихся 16-18 лет к занятиям спортом и физической культуройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация учащихся 16-18 лет занятиям спортом и физической культуры.docx
2018-12-10 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просто огрооомное спасибо автору!!! Работа выполнена отлично и в краткие сроки)) Предзащита прошла хорошо)) рекомендую ))