Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки малых частных фирм
Создан заказ №4786957
27 марта 2020

Особенности оценки малых частных фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение По мере развития рыночных отношений потребность в оценке предприятия постоянно возрастает. Оценка предприятия позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала бизнеса. Потребность в оценке стоимости возрастает при инвестировании, кредитовании, страховании, исчислении налоговой базы предприятия. В результате оценки выявляются все возможные подходы к управлению предприятием для обеспечения максимальной эффективности и увеличения рыночной стоимости предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционные методы оценки в большинстве своем ориентированы на проведение оценки стоимости публичных компаний, но справедливая оценка частных компаний не менее значима, поэтому для ее осуществления в практиках малого бизнеса необходимо модифицировать известные методы. Это и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объектом исследования исследовательской работы является общество с ограниченной ответственностью «5С». Предметом исследования является финансово – хозяйственная деятельность предприятия. Цель исследовательской работы заключается в проведении анализа, оценки стоимости и совершенствования деятельности ООО «5С» г. Ульяновск. Для достижения цели необходимо осуществить следующие задачи: Изучить теоретические основы оценки стоимости предприятия малого бизнеса; Провести анализ финансового состояния и оценку стоимости ООО «5С»; Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия. При написании исследовательской работы были использованы методы исследования, такие как метод анализа и синтеза, метод сравнения и сопоставления, статистико-математические методы и другие. Нормативно – правовой базой исследования послужили Гражданский Кодекс РФ, Федеральные законы и Федеральные стандарты оценки. Теоретической и методологической основой исследовательской работы являются труды российских и зарубежных авторов таких как: Р.Брейли, Т. Колер, А.Г. Грязнова и другие авторы. Исследовательская работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе исследовательской работы рассмотрена теоретическая основа оценки стоимости предприятия малого бизнеса. Изучено правовое регулирование оценочной деятельности в РФ, понятие и основные цели оценки стоимости предприятия, этапы процесса оценки стоимости предприятия. Вторая глава работы включает анализ финансового состояния и оценку стоимости ООО «5С». Дается характеристика предприятия. Произведен анализ финансово – хозяйственной деятельности и оценка стоимости предприятия. Предлагаются мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «5С». Выявляются направления по оптимизации финансового состояния предприятия, определяется экономический эффект от реализации предложенных мероприятий. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию деятельности, а именно оптимизации финансового состояния предприятия для дальнейшего применения предприятием разработанных мер в хозяйственной деятельности с целью повышения стоимости оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Особенности оценки малых частных фирм.docx
2020-04-02 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, автор отзывчивый, исполнительный человек. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Помощь на экзамене по Международному Ценообразованию в 11:50
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование ценовой политики
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по оценке и управлению стоимостью бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая и неценовая конкуренция
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решение задач по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского экспорта нефть
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса на примере (предприятие)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ассортиментная политика белорусской организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия тремя подходами на примере конкретного предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной привлекательности регионов на примере ростовской облаcти
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Формула индекса цен
Экономика любой страны представляет собой сложную систему. В ее состав входят менее крупные по масштабу подсистемы, которые, как правило, представляют типы рынков. Эти подсистемы оказывают влияние как друг на друга, так и на экономику страны в целом.
Экономические отношения между субъектами возникают в процессе производства, перераспределения, сбыта и реализации экономических благ. При этом на проц...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Проблемы ценообразования
На сегодняшний день рынок представляет собой определенную экономическую структуру и выполняет разнообразные функции, где цена и процесс ценообразования является, чуть ли не одним из самых важных признаков товара на рынке.
Деньги и стоимость товара в современном мире приобрело колоссальное значение, за деньги можно купить абсолютно все что угодно.
Ценообразование является экономическим процессом, в ...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Формула индекса цен
Экономика любой страны представляет собой сложную систему. В ее состав входят менее крупные по масштабу подсистемы, которые, как правило, представляют типы рынков. Эти подсистемы оказывают влияние как друг на друга, так и на экономику страны в целом.
Экономические отношения между субъектами возникают в процессе производства, перераспределения, сбыта и реализации экономических благ. При этом на проц...
подробнее
Разработка политики ценообразования
Различают три группы методов ценообразовании я в зависимости от степени ориентации субъекта хозяйствования-производителя или продавца при выборе метода:
1.На производственные расходы – затратные методы. 2.На конъюнктуру рынка – рыночные методы. 3.На нормативы расходов по технико-экономическим параметрам товара – параметрические методы. Это можно изобразить графически в виде следующей схемы:

Рисунок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы