Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям.
Создан заказ №478707
1 марта 2015

Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Тема работы - Разработка рекомендаций по совершенствованию работы туристского агенства с индивидуальными клиентами на примере ООО "Система туризма"Можайка.ру" Хотелось бы уточнить следующие моменты 1 Возможность предоставления работы по главам 2 Возможность предоставления плана работы 3 Сроки выполнения работы по главам 4 Наличие графического материала 5 Возможность работы до защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является одной из динамично развивающихся отраслей во многих странах мира и что его роль в мировой экономике непрерывно растет. За туризмом, как основой туристической индустрии и туристического бизнеса, будущее. Несмотря на периодические потрясения, международные туристские визиты показали практически непрерывный рост – с 25 млн. в 1950 году до 278 млн. в 1980 году, 528 млн. в 1995 году и 1035 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в 2012 году. За последние шесть десятилетий, туризм испытал дальнейшее расширение и диверсификацию, став одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире. Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Во-вторых, сложность современной социально-экономической обстановки, отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Эффективному развитию туризма в России препятствует несовершенство механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствие мотивации для частных инвестиций в туристские рынки, невостребованность туристских объектов, вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, недостаточность изучения туризма с научной точки зрения, отсутствие эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов. Система организации туристического бизнеса в России и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. Основными участниками турбизнеса традиционно выступают туроператоры и турагенты. При этом последним отводится роль доведения турпродукта до индивидуальных потребителей. Успешность и эффективность бизнеса в туризме напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи представляется целесообразным исследование турагентов с потребителями туруслуг на современном этапе развития. Объектом исследования является турагент как туристское предприятие. Предметом исследования выступает взаимодействие турагента с индивидуальными потребителями в процессе реализации турпродукта. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы на основе анализа деятельности туристского агентства с индивидуальными клиентами выявить проблемы, разработать научно обоснованные предложения и рекомендации по ее совершенствованию. Реализация этой цели обусловила необходимость постановки и решения следующих основных исследовательских задач: рассмотреть понятие и охарактеризовать виды турагентств; изучить особенности построения системы продаж на рынке на рынке агентских туристских услуг; дать краткую технико-экономическую характеристику туристского агентства; проанализировать деятельность туристского агентства с индивидуальными клиентами; сформулировать предложения по совершенствованию работы туристского агентсва с индивидуальными клиентами. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапова А.Б., Биржакова М.Б. (внутренний туризм), Волошина Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнова В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеева И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина С.И., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новикова А.С. (инновации в туризме), ЧудновскогоА.Д. (управление индустрией туризма в России), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России), Кускова А.С. (туристское ресурсоведение) и др. Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы. Методы исследования – описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ статистических данных, наблюдение. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в процессе работы туристского агентсва с индивидуальными клиентами, в повышении роли интернет-коммуникаций как фактора развития туризма. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям..docx
2019-06-27 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, НО, обещал презентацию и речь, говорил все готово, тянул до конца гарантийного срока, так и не скинул.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Тема: <<Анализ туристского рынка города».
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
Пляжный туризм в мире: основные тенденции и направления
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
2 глава диплома "Развитие городского туризма в России"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Классификация и оценка экскурсионного объекта
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Карнавалы в Бразилии
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Особенности работы с различными категориями туристов сфере развлечений
Прежде всего, принято классифицировать туристов согласно социальным показателям, а именно, пол, возраст, уровень дохода, уровень образования, этническая принадлежность.
В ходе работы особое внимание уделяется такому важнейшему социальному показателю классификации туристов как возраст. Классификация туристов по возрасту.
Важно знать, что пенсионеры обладают значительным объемом времени, но экономиче...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы