Создан заказ №478707
1 марта 2015
Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер!
Тема работы - Разработка рекомендаций по совершенствованию работы туристского агенства с индивидуальными клиентами на примере ООО "Система туризма"Можайка.ру"
Хотелось бы уточнить следующие моменты
1 Возможность предоставления работы по главам
2 Возможность предоставления плана
работы
3 Сроки выполнения работы по главам
4 Наличие графического материала
5 Возможность работы до защиты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм является одной из динамично развивающихся отраслей во многих странах мира и что его роль в мировой экономике непрерывно растет. За туризмом, как основой туристической индустрии и туристического бизнеса, будущее. Несмотря на периодические потрясения, международные туристские визиты показали практически непрерывный рост – с 25 млн. в 1950 году до 278 млн. в 1980 году, 528 млн. в 1995 году и 1035 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в 2012 году. За последние шесть десятилетий, туризм испытал дальнейшее расширение и диверсификацию, став одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире.
Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Во-вторых, сложность современной социально-экономической обстановки, отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Эффективному развитию туризма в России препятствует несовершенство механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствие мотивации для частных инвестиций в туристские рынки, невостребованность туристских объектов, вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, недостаточность изучения туризма с научной точки зрения, отсутствие эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов.
Система организации туристического бизнеса в России и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки.
Основными участниками турбизнеса традиционно выступают туроператоры и турагенты. При этом последним отводится роль доведения турпродукта до индивидуальных потребителей. Успешность и эффективность бизнеса в туризме напрямую зависит от скорости передачи и обмена информацией, от ее актуальности, своевременности получения, адекватности и полноты. В связи представляется целесообразным исследование турагентов с потребителями туруслуг на современном этапе развития.
Объектом исследования является турагент как туристское предприятие.
Предметом исследования выступает взаимодействие турагента с индивидуальными потребителями в процессе реализации турпродукта.
Цель настоящей работы состоит в том, чтобы на основе анализа деятельности туристского агентства с индивидуальными клиентами выявить проблемы, разработать научно обоснованные предложения и рекомендации по ее совершенствованию.
Реализация этой цели обусловила необходимость постановки и решения следующих основных исследовательских задач:
рассмотреть понятие и охарактеризовать виды турагентств;
изучить особенности построения системы продаж на рынке на рынке агентских туристских услуг;
дать краткую технико-экономическую характеристику туристского агентства;
проанализировать деятельность туристского агентства с индивидуальными клиентами;
сформулировать предложения по совершенствованию работы туристского агентсва с индивидуальными клиентами.
Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапова А.Б., Биржакова М.Б. (внутренний туризм), Волошина Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнова В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеева И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина С.И., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новикова А.С. (инновации в туризме), ЧудновскогоА.Д. (управление индустрией туризма в России), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России), Кускова А.С. (туристское ресурсоведение) и др.
Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы.
Методы исследования – описательный, анализ литературы, контент-анализ, анализ статистических данных, наблюдение.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в процессе работы туристского агентсва с индивидуальными клиентами, в повышении роли интернет-коммуникаций как фактора развития туризма.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы определяется, во-первых, тем, что Россия, обладающая колоссальными туристскими ресурсами, еще не достигла уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям..docx
2019-06-27 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана хорошо, НО, обещал презентацию и речь, говорил все готово, тянул до конца гарантийного срока, так и не скинул.