Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация регистрации обращений граждан.
Создан заказ №4787130
27 марта 2020

Организация регистрации обращений граждан.

Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на тему " Организация регистрации обращений граждан." Текст письменных работ набирается на компьютере (шрифт Times New Roman, размер 14) или печатной машинке на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (размер – 297 х 210 мм). Используемый межстрочный интерв ал - 1,5; поля: левое – 3 см, верхнее – 2 см, правое – не менее 1 см, нижнее – 2,5 см. Следует оформит список литературы по ГОСТ Р 7.0.100-2018
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В деятельности любого государственного учреждения особое место занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное средство осуществления и охраны прав личности. В своих обращениях граждане могут затронуть широкий спектр вопросов, касающихся как интересов всего общества, так и прав, и законных интересов автора обращения или других граждан. В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%. Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в процессе работы с обращениями граждан. В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют: - нормы Конституции РФ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и других федеральных законов; - материалы применительно к проблеме исследования. Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с организацией регистрации обращений граждан. Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач: - раскрыть основные понятия в организации работы по обращению граждан; - показать особенности регистрации обращений граждан; - рассмотреть значение института обращений граждан; - определить проблемные вопросы рассмотрения обращений граждан в России и внести предложения по их решению. Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики. Обоснование положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в работе, осуществлено путем комплексного применения следующих методов социально-правового исследования: историко-правового, статистического и логико-юридического. Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, законодательные акты; статистические справочники, проблемные статьи в федеральных средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа. Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Организация регистрации обращений граждан..docx
2021-01-28 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, работа сдана на отлично, все замечания вовремя исправлялись. Автор всегда на связи, оперативен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Обзор источников по электронным архивам (нормативно-правовая, методическая база)
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Тема разработка внешних документов организации (на примере конкретной организации)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация Делопроизводства на малых предприятиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ЕСПД - единая система программной документации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ проведения типовой экспертизы ценности документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
организация документов в пределах архивного фонда
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Сделать список литературы по ГОСТу, список есть но надо оформить
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Учёт и контроль конфиденциальных документов в государственных учереждениях
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документирование кадровой службы и направления её совершенствования
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Правовой, управленческий и исторический аспекты в понятии «документ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Исправить курсовую работу по делопроизводству. Л-00351
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Речевые особенности электронной переписки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Разработка технических условий. Тетрадь в клеточку 18 листов размер клетки 5х5 погрешность +-0,1
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВХОДЯЩЕЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ В РАЙОННЫХ СУДАХ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие и содержание комплектования архива, источники комплектования.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводитель - моя будущая профессия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
"Оформление дел"
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
правила составления и оформления доверенностей и расписок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы