Создан заказ №4787130
27 марта 2020
Организация регистрации обращений граждан.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой работы на тему " Организация регистрации обращений граждан."
Текст письменных работ набирается на компьютере (шрифт
Times New Roman, размер 14) или печатной машинке на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (размер – 297 х
210 мм). Используемый межстрочный интерв
ал - 1,5; поля: левое – 3
см, верхнее – 2 см, правое – не менее 1 см, нижнее – 2,5 см.
Следует оформит список литературы по ГОСТ Р 7.0.100-2018
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В деятельности любого государственного учреждения особое место занимает работа с обращениями граждан. Они рассматриваются как важное средство осуществления и охраны прав личности. В своих обращениях граждане могут затронуть широкий спектр вопросов, касающихся как интересов всего общества, так и прав, и законных интересов автора обращения или других граждан.
В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Актуальность данной темы обусловливается необходимостью построения государством качественной работы с обращениями граждан в соответствии с нормами федерального закона. Согласно статистическим данным предложения, заявления и жалобы граждан, обрабатываемые в государственных учреждениях, составляют от 50 до 75%.
Все граждане нашей страны, в том числе и иностранные граждане и лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обращаться с заявлениями, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов.
Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать и в соответствии с их компетенцией в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в процессе работы с обращениями граждан.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют:
- нормы Конституции РФ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и других федеральных законов;
- материалы применительно к проблеме исследования.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с организацией регистрации обращений граждан.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть основные понятия в организации работы по обращению граждан;
- показать особенности регистрации обращений граждан;
- рассмотреть значение института обращений граждан;
- определить проблемные вопросы рассмотрения обращений граждан в России и внести предложения по их решению.
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
Обоснование положений, выводов и рекомендаций, содержащихся в работе, осуществлено путем комплексного применения следующих методов социально-правового исследования: историко-правового, статистического и логико-юридического.
Информационной базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, законодательные акты; статистические справочники, проблемные статьи в федеральных средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация регистрации обращений граждан..docx
2021-01-28 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, работа сдана на отлично, все замечания вовремя исправлялись. Автор всегда на связи, оперативен.