Создан заказ №4787166
27 марта 2020
Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях кардинальных изменений во всех сферах жизни общества, все более серьезное значение приобретают вопросы развития и совершенствования языковой культуры личности, диктуемые необходимостью гуманитаризации образования. Стратегия развития российской общеобразовательной и высшей школы должна быть направлена на формирование духовно богатой, высоконравственной, творческой личности, на продолжение национальных традиций, укрепление исторической преемственности поколений, постижение и умножение ценностей науки и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение общегуманитарных дисциплин играет, как известно, основную роль в процессе воспитания и образования, формирования поликультурного мышления, становления национального самосознания, последовательного и глубокого приобщения современного человека к отечественной и общемировой культуре и в тоже время открытости для восприятия иных культур. Опираясь на диалектический принцип взаимосвязи, межпредметные связи в значительной степени способствуют формированию миропонимания. «Между науками есть тесная связь, - писал К.Д.Ушинский, - так что, занимаясь исключительно одной какой-либо наукой, мы не будем не только образованными людьми, но даже знатоками её. Это происходит от того, что для образованности, для основательного знания какой-либо науки нужно участие всех способностей человека». (Ушинский, 1974, 242).
Таким образом, вопрос об использовании межпредметных связей является острым и актуальным. Именно поэтому нами была выбрана следующая тема курсового исследования: «Роль межпредметных связей в обучении иностранному языку».
Предмет исследования: межпредметные связи.
Объект: использование межпредметных связей на уроках иностранного языка.
Целью данного курсового исследования стало: проанализировать эффективность использования межпредметных связей на уроках английского языка.
Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:
Ознакомиться с сущностью межпредметных связей, их функциями и классификациями.
Охарактеризовать уроки иностранного языка с использованием межпредметных связей.
Обосновать влияние межпредметных связей на мотивацию и успеваемость учащихся по иностранному языку.
Теоретической базой исследования явились работы таких теоретиков как: Кулагин П.Г., Громова В.В., Лошкарева Н.А., Максимова Б.Н., Федорец Г.Ф., Цапулина Л.А, Черкес-Заде Н.М., и др. Практической базой стала деятельность педагогов-практиков: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Литвинова С. Л., Радченко О. В.
Структура курсового исследования включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и приложение.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы.docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно.
Она обязательна, ответственна и добросовестна.
Надеюсь, что работаем не в последний раз!