Создан заказ №4787166
27 марта 2020
Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях кардинальных изменений во всех сферах жизни общества, все более серьезное значение приобретают вопросы развития и совершенствования языковой культуры личности, диктуемые необходимостью гуманитаризации образования. Стратегия развития российской общеобразовательной и высшей школы должна быть направлена на формирование духовно богатой, высоконравственной, творческой личности, на продолжение национальных традиций, укрепление исторической преемственности поколений, постижение и умножение ценностей науки и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение общегуманитарных дисциплин играет, как известно, основную роль в процессе воспитания и образования, формирования поликультурного мышления, становления национального самосознания, последовательного и глубокого приобщения современного человека к отечественной и общемировой культуре и в тоже время открытости для восприятия иных культур. Опираясь на диалектический принцип взаимосвязи, межпредметные связи в значительной степени способствуют формированию миропонимания. «Между науками есть тесная связь, - писал К.Д.Ушинский, - так что, занимаясь исключительно одной какой-либо наукой, мы не будем не только образованными людьми, но даже знатоками её. Это происходит от того, что для образованности, для основательного знания какой-либо науки нужно участие всех способностей человека». (Ушинский, 1974, 242).
Таким образом, вопрос об использовании межпредметных связей является острым и актуальным. Именно поэтому нами была выбрана следующая тема курсового исследования: «Роль межпредметных связей в обучении иностранному языку».
Предмет исследования: межпредметные связи.
Объект: использование межпредметных связей на уроках иностранного языка.
Целью данного курсового исследования стало: проанализировать эффективность использования межпредметных связей на уроках английского языка.
Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач:
Ознакомиться с сущностью межпредметных связей, их функциями и классификациями.
Охарактеризовать уроки иностранного языка с использованием межпредметных связей.
Обосновать влияние межпредметных связей на мотивацию и успеваемость учащихся по иностранному языку.
Теоретической базой исследования явились работы таких теоретиков как: Кулагин П.Г., Громова В.В., Лошкарева Н.А., Максимова Б.Н., Федорец Г.Ф., Цапулина Л.А, Черкес-Заде Н.М., и др. Практической базой стала деятельность педагогов-практиков: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Литвинова С. Л., Радченко О. В.
Структура курсового исследования включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и приложение.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы.docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно.
Она обязательна, ответственна и добросовестна.
Надеюсь, что работаем не в последний раз!