Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы
Создан заказ №4787166
27 марта 2020

Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, в условиях кардинальных изменений во всех сферах жизни общества, все более серьезное значение приобретают вопросы развития и совершенствования языковой культуры личности, диктуемые необходимостью гуманитаризации образования. Стратегия развития российской общеобразовательной и высшей школы должна быть направлена на формирование духовно богатой, высоконравственной, творческой личности, на продолжение национальных традиций, укрепление исторической преемственности поколений, постижение и умножение ценностей науки и культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение общегуманитарных дисциплин играет, как известно, основную роль в процессе воспитания и образования, формирования поликультурного мышления, становления национального самосознания, последовательного и глубокого приобщения современного человека к отечественной и общемировой культуре и в тоже время открытости для восприятия иных культур. Опираясь на диалектический принцип взаимосвязи, межпредметные связи в значительной степени способствуют формированию миропонимания. «Между науками есть тесная связь, - писал К.Д.Ушинский, - так что, занимаясь исключительно одной какой-либо наукой, мы не будем не только образованными людьми, но даже знатоками её. Это происходит от того, что для образованности, для основательного знания какой-либо науки нужно участие всех способностей человека». (Ушинский, 1974, 242). Таким образом, вопрос об использовании межпредметных связей является острым и актуальным. Именно поэтому нами была выбрана следующая тема курсового исследования: «Роль межпредметных связей в обучении иностранному языку». Предмет исследования: межпредметные связи. Объект: использование межпредметных связей на уроках иностранного языка. Целью данного курсового исследования стало: проанализировать эффективность использования межпредметных связей на уроках английского языка. Для достижения данной цели нам необходимо решить ряд задач: Ознакомиться с сущностью межпредметных связей, их функциями и классификациями. Охарактеризовать уроки иностранного языка с использованием межпредметных связей. Обосновать влияние межпредметных связей на мотивацию и успеваемость учащихся по иностранному языку. Теоретической базой исследования явились работы таких теоретиков как: Кулагин П.Г., Громова В.В., Лошкарева Н.А., Максимова Б.Н., Федорец Г.Ф., Цапулина Л.А, Черкес-Заде Н.М., и др. Практической базой стала деятельность педагогов-практиков: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Литвинова С. Л., Радченко О. В. Структура курсового исследования включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и приложение. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Использование межпредметных связей при изучении иностранного языка в старших классах средней школы.docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно. Она обязательна, ответственна и добросовестна. Надеюсь, что работаем не в последний раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творчество художника- иллюстратора А.Пахомова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль подростковых и юношеских групп в процессе воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
метод экспериментирования в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую. Педагог истории и обществознания. С-03130
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности нарушения письменной речи у младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Основоположник и деятели социальной педагогики
Позднее, в начале 20-го века, известный немецкий философ Пауль Наторп выдвигает идею, согласно которой для распространения среди подрастающего поколения образования и просвещения народа в целом, необходимо использовать воспитательные силы социума. П. Наторп предложил всеобщую педагогизацию общества, осуществление которой он видел в создании воспитательных союзов и «союзов граждан». Все идеи П. Нат...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Образование как приоритетный национальный проект в России
Национальный проект «Образование» является одним из приоритетных направлений, так как образование имеет прямое воздействие на дальнейшую перспективу развития государства, а именно формирование гражданского общества, экономический рост и обеспечение безопасности страны.
Реализация национального проекта «Образование» предусматривает достижение следующего результата – предоставление всем гражданам стр...
подробнее
Социальная педагогика как наука
На протяжении всего времени существования социальной педагогики велись жаркие дискуссии по поводу ее выделения в самостоятельную науку. Отделение предполагалось как от педагогики, так и от социальной работы. В случае с педагогикой вопрос не стоял так остро, как вопрос выделения из социальной работы. Связано это было с тем, что самостоятельная наука должна дополнять практику социальной работы или ж...
подробнее
Основоположник и деятели социальной педагогики
Позднее, в начале 20-го века, известный немецкий философ Пауль Наторп выдвигает идею, согласно которой для распространения среди подрастающего поколения образования и просвещения народа в целом, необходимо использовать воспитательные силы социума. П. Наторп предложил всеобщую педагогизацию общества, осуществление которой он видел в создании воспитательных союзов и «союзов граждан». Все идеи П. Нат...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Образование как приоритетный национальный проект в России
Национальный проект «Образование» является одним из приоритетных направлений, так как образование имеет прямое воздействие на дальнейшую перспективу развития государства, а именно формирование гражданского общества, экономический рост и обеспечение безопасности страны.
Реализация национального проекта «Образование» предусматривает достижение следующего результата – предоставление всем гражданам стр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы