Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы
Создан заказ №4787668
27 марта 2020

Типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Следует отметить, что ассоциации далеко не всегда осознаются людьми, однако они могут стать причиной неприязни человека к определенному рекламируемому объекту. Именно поэтому перед началом проведения рекламной компании крайне важно проверить, не вызывает ли сам объект, либо отдельные его свойства каких-нибудь определенных отрицательных эмоций, либо суждений у целевой аудитории. В процессе проведения такого исследования необходимо уделять особое внимание прежде всего социальным стереотипам – типовым, распространенным среди людей суждениям, мнениям, знаниям, заблуждениям и ассоциациям, связанным с товаром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная их, можно построить рекламное сообщение таким образом, чтобы нейтрализовать или хотя бы ослабить их. Далее, на этапе предварительного тестирования готовой рекламы, нужно постараться узнать, какие контраргументы могут высказать потенциальные потребители. Необходимо также проверить, не порождает ли реклама в целом и ее отдельные части нежелательных ассоциаций, не допускает ли она иного, нежелательного для рекламодателя прочтения. Ошибки подобного рода стоят в рекламе очень дорого: чем чаще такая реклама попадается на глаза потенциальному клиенту, тем сильнее она работает против фирмы-рекламодателя. Цель работы – исследовать типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить сущность рекламы и ошибки в ней. Рассмотреть понятие рекламных ассоциаций. Провести анализ практического применения ассоциативного ряда на примере рекламы пищевых продуктов 1980-2015 гг. Проанализировать нежелательных ассоциаций в российской рекламе Объектом исследования является ошибки и нежелательные ассоциации в рекламе. Предметом исследования выступают ошибки и нежелательные ассоциации в рекламе на примере отечественной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы.docx
2020-04-02 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Высокий процент оригинальности работы. Прекрасный автор, всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике по компании "Mercedes Benz"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама коммуникаций, ее значение, и место в медийной сфере.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на Т.. месенджере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка медиаплана рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать курсовую работу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика персонального бренда врача в медицине
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Классификация рекламы
Без рекламы сейчас никуда. Она везде. Включаешь телевизор – реклама, слушаешь радио в машине – реклама, ищешь информацию в интернете – снова реклама.
По сути реклама является инструментом распространения информации о товаре или услуге, компании или бренде для поддержания интереса и продвижения на рынке.
Поэтому объектами рекламы являются:
Реклама является методом личной презентации и продвижения тов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы