Создан заказ №4787668
27 марта 2020
Типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Следует отметить, что ассоциации далеко не всегда осознаются людьми, однако они могут стать причиной неприязни человека к определенному рекламируемому объекту. Именно поэтому перед началом проведения рекламной компании крайне важно проверить, не вызывает ли сам объект, либо отдельные его свойства каких-нибудь определенных отрицательных эмоций, либо суждений у целевой аудитории.
В процессе проведения такого исследования необходимо уделять особое внимание прежде всего социальным стереотипам – типовым, распространенным среди людей суждениям, мнениям, знаниям, заблуждениям и ассоциациям, связанным с товаром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зная их, можно построить рекламное сообщение таким образом, чтобы нейтрализовать или хотя бы ослабить их. Далее, на этапе предварительного тестирования готовой рекламы, нужно постараться узнать, какие контраргументы могут высказать потенциальные потребители.
Необходимо также проверить, не порождает ли реклама в целом и ее отдельные части нежелательных ассоциаций, не допускает ли она иного, нежелательного для рекламодателя прочтения. Ошибки подобного рода стоят в рекламе очень дорого: чем чаще такая реклама попадается на глаза потенциальному клиенту, тем сильнее она работает против фирмы-рекламодателя.
Цель работы – исследовать типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность рекламы и ошибки в ней.
Рассмотреть понятие рекламных ассоциаций.
Провести анализ практического применения ассоциативного ряда на примере рекламы пищевых продуктов 1980-2015 гг.
Проанализировать нежелательных ассоциаций в российской рекламе
Объектом исследования является ошибки и нежелательные ассоциации в рекламе.
Предметом исследования выступают ошибки и нежелательные ассоциации в рекламе на примере отечественной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типы ошибок и нежелательных ассоциаций рекламе на примере отечественной рекламы.docx
2020-04-02 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Высокий процент оригинальности работы. Прекрасный автор, всегда на связи!