Создан заказ №4788152
27 марта 2020
Основные принципы развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава . Анализ рынка средств по уходу за автомобилем
2 Глава
классификация услуг
Доли рынка рф В мировом рынке
диаграммы по объёму
3 глава развитие И анализ российских компаний и предложения как выйти на мировой рынок и укрепить позиции
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время автомобиль стал непременным элементом нашей жизни. Ремонт транспортных средств и уход за ними осуществляются на станциях технического обслуживания, причем объемы и разнообразие оказываемых услуг непрерывно растут. Однако многие операции по уходу за автомобилем и его ремонту автолюбители выполняют самостоятельно.
Химической промышленностью выпускается широкий ассортимент косметических средств для ремонта и ухода за автомобилем, применение которых повышает безопасность езды, продлевает срок службы автомобиля, поддерживает хороший вид и надежность работы его агрегатов и узлов, облегчает, удешевляет и сокращает время на его обслуживание.
Не меньшей популярностью пользуются и различные услуги по уходу за автомобилем, примерами которых служат тюнинг, стайлинг, ремонт и т.д.
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что рынок услуг и средств по уходу за автомобилем достаточно обширен и постоянно развивается, в Россию ежедневно импортируется большое количество товаров, имеющих отношение к данной области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем данная тема требует изучения.
Цель курсовой работы: изучение основных принципов развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем.
Для достижения вышеуказанной цели нужно решить ряд задач:
изучить классификацию и ассортимент средств по уходу за автомобилем;
рассмотреть современное состояние рынка средств по уходу за автомобилем;
описать основные виды современных услуг по уходу за автомобилем;
проанализировать существующие предложения на рынке услуг по уходу за автомобилем;
оценить развитие и анализ российских компаний и предложения выхода на мировой рынок и укрепление позиций на примере компании «Grass».
Предмет исследования: средства и услуги по уходу за автомобилем.
Объект исследования: рынок средств и услуг по уходу за автомобилемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные принципы развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем .docx
2020-04-02 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всегда оставалась на связи! Несколько раз редактировала, чтобы работа прошла через антиплагиат. В итоге все получилось, работа сдана на отлично!