Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные принципы развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем
Создан заказ №4788152
27 марта 2020

Основные принципы развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава . Анализ рынка средств по уходу за автомобилем 2 Глава классификация услуг Доли рынка рф В мировом рынке диаграммы по объёму 3 глава развитие И анализ российских компаний и предложения как выйти на мировой рынок и укрепить позиции
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время автомобиль стал непременным элементом нашей жизни. Ремонт транспортных средств и уход за ними осуществляются на станциях технического обслуживания, причем объемы и разнообразие оказываемых услуг непрерывно растут. Однако многие операции по уходу за автомобилем и его ремонту автолюбители выполняют самостоятельно. Химической промышленностью выпускается широкий ассортимент косметических средств для ремонта и ухода за автомобилем, применение которых повышает безопасность езды, продлевает срок службы автомобиля, поддерживает хороший вид и надежность работы его агрегатов и узлов, облегчает, удешевляет и сокращает время на его обслуживание. Не меньшей популярностью пользуются и различные услуги по уходу за автомобилем, примерами которых служат тюнинг, стайлинг, ремонт и т.д. Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что рынок услуг и средств по уходу за автомобилем достаточно обширен и постоянно развивается, в Россию ежедневно импортируется большое количество товаров, имеющих отношение к данной области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с чем данная тема требует изучения. Цель курсовой работы: изучение основных принципов развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем. Для достижения вышеуказанной цели нужно решить ряд задач: изучить классификацию и ассортимент средств по уходу за автомобилем; рассмотреть современное состояние рынка средств по уходу за автомобилем; описать основные виды современных услуг по уходу за автомобилем; проанализировать существующие предложения на рынке услуг по уходу за автомобилем; оценить развитие и анализ российских компаний и предложения выхода на мировой рынок и укрепление позиций на примере компании «Grass». Предмет исследования: средства и услуги по уходу за автомобилем. Объект исследования: рынок средств и услуг по уходу за автомобилемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Основные принципы развития рынка товаров и услуг по уходу за автомобилем .docx
2020-04-02 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Всегда оставалась на связи! Несколько раз редактировала, чтобы работа прошла через антиплагиат. В итоге все получилось, работа сдана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы распределения товаров и организация товародвижения.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества паштетов из рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бисквитный рулет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы интернет маркетинга и рекламы в туризме
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества женских блузочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика ассортимента (конкретная обувь)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы