Создан заказ №4788187
27 марта 2020
Субкультуры в организации: причины формирования и проблемы согласования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту организации за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сегодня, в период активной трансформации аппарата управления предприятий среднего и малого бизнеса, такие понятия, как «корпоративная культура» и «корпоративная субкультура», стали чаще рассматриваться первыми руководителями компаний, менеджерами и рядовыми сотрудниками в связи со стремлением к повышению эффективности производства и к более успешной интеграции служащих в жизнь организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, отметим, что сегодня в связи с возрастающей в обществе тенденцией к независимости, самостоятельности и индивидуальности, а также с видоизменением привычных иерархических лестниц, в компаниях все чаще происходит дифференциация культурного единства, расслоение его на отдельные составляющие. Цеха, отделы, подразделения, работающие обособленно друг от друга, зачастую вырабатывают и формируют свои множественные, локальные субкультуры, тем или иным образом отличающиеся от культуры организации.
Хотя концепция субкультуры гораздо менее известна менеджерам, чем концепция организационной культуры, трудно найти компанию, корпоративная культура которой является монолитной. Фактически, большинство менеджеров в повседневной управленческой практике сталкиваются с субкультурами - теми или иными разновидностями доминирующей культуры организации.
Внимание к субкультурам позволяет нам правильно понимать различные противоречия, которые могут помешать функционированию организации. Например, в консалтинговой и внедряющей компании два подразделения постоянно сталкивались в беспрепятственном взаимодействии, от которого напрямую зависел успех всей организации.
Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования субкультуры организации.
Задачи:
1. Дать определение субкультуры
2. Рассмотреть принципы формирования субкультуры организации
3. Изучить критерии субкультур организации
4. Привести примеры некоторых субкультур организации
6. Сделать соответствующие выводы
Объект исследования – субкультура организации
Предмет исследования - методические подходы к оценке субкультуры в системе управления организацией.
Теоретической основой исследования послужили научные положения, содержащиеся в фундаментальных трудах, ведущих отечественных и зарубежных ученых в области исследования организационной культуры.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания. Исследование базируется на общенаучных методах: индукции и дедукции, анализе и синтезе, аналогии, системном подходе, наблюдении, сравнении
Период исследования -
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Работа изложена на 8-ти страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/230/47334.jpg?1675765657)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Субкультуры в организации: причины формирования и проблемы согласования.docx
2020-03-31 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор замечательный) работу выполнил раньше срока, качественно, учел все замечания, постоянно был на связи, более того сам уточнял необходимые детали. Обязательно обращусь еще раз)