Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.
Создан заказ №478830
1 марта 2015

Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся работа должна касаться именно хореографии. Я учусь на педагогики балета. Просто здесь нет такого предмета, потому и выбрать пришлось "педагогика " так что уважаемые авторы читайте внимательно,это не просто педагогика или психология,вся работа должна быть посвящена хореографии, тему читаем внима тельно, я хочу быть уверенной в том,что кто-нибудь сможет написать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Известно, что фантазия и игра воображения, плодотворно влияет на человека и помогает по-новому соединить приобретенные и известные ранее данные. Исследования показали, что стереотипные способы и приемы, которые применяются для преобразования обычных фактов, объектов и явлений в новые и фантастические. Одним из главных приемов считается комбинирование — это сочетание уже имеющихся в опыте человека элементов в более или менее необычные и новые комбинации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя актуальна и тем, что этот психический процесс является неотъемлемой частью любой формы творческой деятельности, в том числе и хореографической. Сила оригинальной, необычной и творческой мысли состоит в способности по-новому посмотреть на вещи. Независимое мышление в первую очередь рассматривается в данном случае как инициативность, т.е. способность сделать первый шаг в решении нестандартной задачи. Эта способность во многом зависит от силы воображения, умения соединять осознанное представление в новое, ранее не встречавшееся в действительности. Нестандартно мыслящий балетмейстер или исполнитель, готовый к поиску оригинальных подходов к анализу учебно-воспитательных ситуаций и решений педагогических задач, показывает его развитый уровень воображения. Эффективно бороться с психологической инерцией т.е. привычкой к шаблонному мышлению (предварительная направленность мышления), позволяет развитое воображение. Изучая природу творческого мышления балетмейстера и исполнителя, выявляется формирование в процессе и закономерности в занятиях хореографической деятельности, которые привлекают внимание таких исследователей как (В.И. Уральская, И А. Герасимова, Л.Д. Ивлева, Т.А. Казаринова, Т. Курышева, Л И Ломакина, А.В. Палилей, И.В. Смирнов, П. Карп, Г. Добровольская и др.). Некоторые исследователи считают, что в последнее время в сфере балета существует характерное преобладание установок на технику исполнения, а композиционное мышление достаточно редко проявляется. В практике балетмейстеров и исполнителей зачастую отсутствуют попытки создания оригинальных хореографических произведений, преобладает репродуктивное мышление. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Следовательно, возникает противоречие, так как в процессе анализа хореографической практики появляется ощутимый разрыв между профессиональными требованиями к творческому характеру труда и уровнем развития творческого мышления балетмейстера и исполнителя в структуре их специальных способностей, которые обеспечивают наивысшую продуктивность хореографической деятельности. На основании этого противоречия сформулирована проблема исследования: какова же специфика развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя? Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя. Объект исследования: творческое воображение балетмейстера и исполнителя. Предмет исследования: специфика развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие творческого воображения; - изучить специфику работы балетмейстера и исполнителя; - рассмотреть художественный замысел как отражение творческого воображения в хореографии; - выявить особенности специфики развития творческого воображения балетмейстера; - проанализировать проявление творческого воображения балетмейстера и исполнителя в создании хореографического образа; - разработать методические рекомендации для развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя. При написании работы были использованы следующие методы исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - обобщение. Структура: работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя..docx
2018-05-24 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено на высшем уровне.Замечательный автор, все замечания по работе сразу же исправляет, ведет работу до конца. до защиты, грамотный, хороший автор всем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История Педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательная работа в школах Китая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИНТЕЛЛЕКТ КАРТЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русская народная игрушка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диагностика математического развития детей .
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
введение и заключение к диплому
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы