Создан заказ №478830
1 марта 2015
Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся работа должна касаться именно хореографии. Я учусь на педагогики балета. Просто здесь нет такого предмета, потому и выбрать пришлось "педагогика " так что уважаемые авторы читайте внимательно,это не просто педагогика или психология,вся работа должна быть посвящена хореографии, тему читаем внима
тельно, я хочу быть уверенной в том,что кто-нибудь сможет написать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что фантазия и игра воображения, плодотворно влияет на человека и помогает по-новому соединить приобретенные и известные ранее данные.
Исследования показали, что стереотипные способы и приемы, которые применяются для преобразования обычных фактов, объектов и явлений в новые и фантастические. Одним из главных приемов считается комбинирование — это сочетание уже имеющихся в опыте человека элементов в более или менее необычные и новые комбинации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя актуальна и тем, что этот психический процесс является неотъемлемой частью любой формы творческой деятельности, в том числе и хореографической.
Сила оригинальной, необычной и творческой мысли состоит в способности по-новому посмотреть на вещи. Независимое мышление в первую очередь рассматривается в данном случае как инициативность, т.е. способность сделать первый шаг в решении нестандартной задачи.
Эта способность во многом зависит от силы воображения, умения соединять осознанное представление в новое, ранее не встречавшееся в действительности.
Нестандартно мыслящий балетмейстер или исполнитель, готовый к поиску оригинальных подходов к анализу учебно-воспитательных ситуаций и решений педагогических задач, показывает его развитый уровень воображения.
Эффективно бороться с психологической инерцией т.е. привычкой к шаблонному мышлению (предварительная направленность мышления), позволяет развитое воображение.
Изучая природу творческого мышления балетмейстера и исполнителя, выявляется формирование в процессе и закономерности в занятиях хореографической деятельности, которые привлекают внимание таких исследователей как (В.И. Уральская, И А. Герасимова, Л.Д. Ивлева, Т.А. Казаринова, Т. Курышева, Л И Ломакина, А.В. Палилей, И.В. Смирнов, П. Карп, Г. Добровольская и др.).
Некоторые исследователи считают, что в последнее время в сфере балета существует характерное преобладание установок на технику исполнения, а композиционное мышление достаточно редко проявляется. В практике балетмейстеров и исполнителей зачастую отсутствуют попытки создания оригинальных хореографических произведений, преобладает репродуктивное мышление. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Следовательно, возникает противоречие, так как в процессе анализа хореографической практики появляется ощутимый разрыв между профессиональными требованиями к творческому характеру труда и уровнем развития творческого мышления балетмейстера и исполнителя в структуре их специальных способностей, которые обеспечивают наивысшую продуктивность хореографической деятельности.
На основании этого противоречия сформулирована проблема исследования: какова же специфика развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя?
Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.
Объект исследования: творческое воображение балетмейстера и исполнителя.
Предмет исследования: специфика развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие творческого воображения;
- изучить специфику работы балетмейстера и исполнителя;
- рассмотреть художественный замысел как отражение творческого воображения в хореографии;
- выявить особенности специфики развития творческого воображения балетмейстера;
- проанализировать проявление творческого воображения балетмейстера и исполнителя в создании хореографического образа;
- разработать методические рекомендации для развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя.
При написании работы были использованы следующие методы исследования:
- анализ литературы по проблеме исследования;
- обобщение.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности процесса формирования и развития творческого воображения балетмейстера и исполнителя..docx
2018-05-24 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено на высшем уровне.Замечательный автор, все замечания по работе сразу же исправляет, ведет работу до конца. до защиты, грамотный, хороший автор всем рекомендую!!!!!