Создан заказ №4788496
27 марта 2020
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Увеличение количества предприятий на рынке и снижения существенных отличий между ними сегодня требует применения четкой корпоративной политики и профессиональных подходов к формированию их имиджа. Эта тенденция особенно актуальна для промышленного рынка.
Развитие имиджа больших производственно-посреднических компаний происходит по двум направлениям: как производителя инновационной высококачественной продукции и такой, которая применяет инновационные подходы в работе с клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Акцент делается на индивидуальный подход к работе с клиентами, формировании партнерских отношений, в частности с дилерской и торговыми сетями.
Такой имидж формируется средствами маркетинговых коммуникаций. Особенное внимание традиционно уделяется таким средствам коммуникаций как PR (постоянное сотрудничество с профессиональными изданиями) и внешняя реклама. Также на выставках и в торговых сетях проводятся масштабные демонстрации продукции, во время которых у пользователей есть возможность ознакомиться с преимуществами конкретной модели, получить профессиональную консультацию.
Цель исследования – исследование имиджевой рекламы, ее целей и особенностей.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность, цели и задачи имиджевой рекламы;
- изучить особенности имиджевой рекламы;
- изучить формирование имиджа компании вспомогательными средствами маркетинговых коммуникаций;
- провести анализ примеров имиджевой рекламы;
- провести исследование проведения имиджевой рекламы;
- провести анализ имиджевой рекламы от известных брендов.
Объектом исследования - имиджевая реклама.
Предмет исследования - методы применения имиджевой рекламы.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, графический.
Научная новизна исследования заключается в совершенствовании подходов к формированиию имиджа компании вспомогательными средствами маркетинговых коммуникаций и специальной имиджевой продукцией. А полученные прикладные результаты могут использоваться в маркетинговой деятельности предприятия.
Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности.docx
2020-04-02 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хорошая качественная работа, рекламистам и пиарщикам советую. автор всегда на связи, любой вопрос решается мгновенно