Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга
Создан заказ №4788609
27 марта 2020

Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
требуется: на основе темы (Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций телекоммуникационного предприятия на основе интернет-маркетинга) написать первую главу (это ТОЛЬКО теоретическая часть). объем: ~20 страниц. оригинальность 70%.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга.docx
2020-04-06 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы по теме "Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга": 1. Введение: - Обоснование актуальности исследования. - Цели и задачи работы. - Объект и предмет исследования. - Методология исследования. 2. Теоретическая часть: - Основные понятия и определения в области интернет-маркетинга. - Особенности системы маркетинговых коммуникаций и ее значение для организации. - Роль интернет-маркетинга в современной организации. - Современные тенденции и инструменты интернет-маркетинга. 3. Анализ существующей системы маркетинговых коммуникаций: - Исследование текущих методов и инструментов маркетинговых коммуникаций в организации. - Определение проблем и недостатков в существующей системе. - Анализ конкурентов и их подходов к интернет-маркетингу. 4. Разработка и внедрение совершенствованных маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга: - Определение и описание целевой аудитории и ее свойств. - Разработка новых стратегий и тактик интернет-маркетинга. - Интеграция новых инструментов и каналов коммуникации. - Тестирование и мониторинг эффективности новой системы маркетинговых коммуникаций. 5. Результаты и выводы: - Оценка эффективности совершенствованной системы маркетинговых коммуникаций. - Выводы по достижению целей и задач работы. - Рекомендации по улучшению и дальнейшему развитию интернет-маркетинга в организации. 6. Заключение: - Подведение итогов исследования. - Основные выделенные положения работы. 7. Список использованной литературы. 8. Приложения (по необходимости). Введение: Современное информационное общество и эпоха цифровых технологий предоставляют огромные возможности для развития бизнеса и маркетинговых коммуникаций. Одним из ключевых инструментов в этом направлении стал интернет-маркетинг. Данная работа посвящена совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций на основе интернет-маркетинга в организации. Целью работы является разработка и внедрение новых стратегий и тактик интернет-маркетинга, а также оценка их эффективности. Исследование будет проводиться на основе анализа существующей системы маркетинговых коммуникаций в организации, а также сопоставления с опытом конкурентов и актуальными тенденциями в интернет-маркетинге.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование страховой компании Insotek
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
стратегия позиционирования на примере бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реализация дебетовых карт
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мерчандайзинга производителяц
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Печатная реклама как средство рекламной коммуникации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Методы рыночного тестирования нового товара
Таким образом, в основе товара, который можно считать новым, лежит какая-либо рыночная новизна. При этом определяющая роль отводится самому факту появления товара, не имеющего абсолютных аналогов на рынке и пользующегося спросом. Одним из критериев новизны служат границы рынка.
Под категорию новых предметов потребления попадают новые товары, поступающие в сферу потребления и имеющие в сравнении с у...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Комплекс маркетинговых коммуникаций
В основе маркетинговых коммуникаций лежат связи, формируемые организацией с внешней средой (потребителями, поставщиками, бизнес-партнерами и пр.) за счет использования различных средств воздействия. Их основной задачей выступает донесение до представителей целевых аудиторий основного конкурентного отличия бренда и передача целевой аудитории информации о продукте. Сущностным предназначением маркети...
подробнее
Методы рыночного тестирования нового товара
Таким образом, в основе товара, который можно считать новым, лежит какая-либо рыночная новизна. При этом определяющая роль отводится самому факту появления товара, не имеющего абсолютных аналогов на рынке и пользующегося спросом. Одним из критериев новизны служат границы рынка.
Под категорию новых предметов потребления попадают новые товары, поступающие в сферу потребления и имеющие в сравнении с у...
подробнее
Исследование конкурентоспособности товара
Под конкурентоспособностью в общем смысле слова принято понимать качество, при помощи которого изучаемый объект, будь то компания или конкретный ее продукт, можно охарактеризовать с точки зрения его способности к удовлетворению каких-либо потребностей целевой аудитории в сравнении с аналогичными качествами рыночных аналогов (конкурентов). Таким образом, конкурентоспособность представляет собой отн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы