Создан заказ №4788705
27 марта 2020
Современные технологии «умного образования» (smarteducation)
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к содержанию:Объем 12 страниц, не включая списка литературы, содержания и
титульного листа.
Проверка реферата в системе анти плагиат (65% уникальности будет достаточно)
Требования к оформлению:
1.Страница:
Левое поле – 2,5 см;
Правое поле – 2 см;
Верхнее и нижнее поля – 2 см.
2. Абзац:
Ос
новной текст:
Шрифт -TimesNewRoman;
Выравнивание по ширине;
Размер – 14 Пт;
Отступ первой строки – 1 см.;
Интервал – 1,2;
3.Заголовки:
Выделить заголовки, вынести оглавление на первую страницу
реферата.
Интервал перед и после заголовка не более 12 пт.
4.Колонтитулы:
В верхнем четном колонтитуле необходимо ввести Фамилию
Имя и № группы студента, выполнившего работу;
В верхнем нечетном колонтитуле – № задания;
Номера страниц должны находиться внизу по центру, кроме
титульного листа.
5.Для рисунков и таблиц необходимо использовать перекрестные
ссылки. (если они будут
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Технология привела к огромной революции в сфере образования. Ноутбуки, электронные книги и даже приложения для электронного обучения стали частью повседневного образования. Благодаря передовым учебным решениям, которые генерируют умных обучающихся. Эта интеллектуальная образовательная инициатива была поддержана различными технологическими брендами путем внедрения различных цифровых обучающих решений.
В настоящее время многие российские университеты активно используют отдельные элементы Smart-образования и изучают возможности дальнейшего расширения их использования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в процессе реализации этих проектов возникают барьеры административного, финансового, экономического, промышленного, научного, технологического и социального характера. В связи с этим важно следить за современными тенденциями развития интеллектуальных технологий в системе высшего образования в целом и в системе инженерного образования в частности.
Развитие цифровых технологий и телекоммуникационных систем меняет способы, которыми фиксируется, передается и создается знание, а также формируются навыки. Кроме того, ИТ меняет и процесс оценки и фиксации достижений. Люди могут управлять траекторией своего интеллектуального развития. Описанные технологии принципиально транснациональны, они могут проникать в любые организации. Экономическая динамика в промышленно развитых странах диктует спрос на новые типы компетенций и новые формы подготовки. Сегодня бизнесу требуются люди максимально креативные, быстрые и гибкие, самостоятельные и расположенные к командной работе с разными технологическими средами. При этом все выше потребность в моделях сквозного обучения на протяжении всей жизни (life-long learning), позволяющих обеспечивать постоянное дообучение персонала в соответствии с меняющимся кругом задач. Образование все больше воспринимается как нематериальный инвестиционный актив, процесс формирования, фиксации и капитализации которого нужно сделать максимально управляемым, – и в этом успешно помогает Интернет вещей. Вышесказанным обусловлена актуальность данной работы.
Цель работы – изучение современных технологий «умного образования». В ходе поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Проанализировать теоретические основы изучения смарт-образования;
- Рассмотреть современные технологии «умного образования» в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные технологии «умного образования» (smarteducation).docx
2020-03-31 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок. Были самые маленькие недочеты, но это уже вина не автора, а придирающихся преподавателей.
Рекомендую.