Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Критическое эссе по статье. Стратегический маркетинг.
Создан заказ №4789389
27 марта 2020

Критическое эссе по статье. Стратегический маркетинг.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать критичесское эссе по статье "КОНЦЕПЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА — КЛЮЧ К МАРКЕТИНГОВОМУ СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ" Джон Смолвуд. Требования к статье на фотографии из вложения. Необходимо раскритиковать эссе автора, найти несколько причин, с которыми не согласны, описать их и объяснить. Критическое эссе на 2,5-3 страницы. Написать нужно до 06.04 до 22:00
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Критическое эссе по статье. Стратегический маркетинг..docx
2020-03-31 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательная работа,намного раньше срока! очень довольна! буду снова обращаться!:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на выбор стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование маркетинга для развития территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Кривые безразличия: суть, построение, точки на кривых
Понятие кривых безразличия было введено в научных оборот двумя учеными – Вильфредо Парето и Френсисом Эджвортом. Сегодня оно довольно часто используется в различных отраслях экономической науки.
По большому счету кривые безразличия служат отражением наборов безразличия, под которыми обычно понимаются наборы вариантов потребительского выбора, имеющие одинаковую полезность, а потому – не имеющие пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы