Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки
Создан заказ №4789445
27 марта 2020

Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В сегодняшних реалиях, когда количество ассортимента постоянно расширятся, а технологический уровень производства достиг такого уровня, что качество товаров отличается незначительно, стало очевидным, что придать своему товару запоминающийся образ, индивидуальность, который смог бы в товарной группе выделить его среди конкурентов становится крайне важной задачей для любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном рынке, согласно опыту иностранных государств, по сути, происходит борьба товаров и торговых марок за свою долю и место в сознании потенциальных покупателей. Товары без марок значительно проигрывают своим конкурентам практически во всех товарных категориях, причем среди российских покупателей растет число готовых приобретать только марочную продукцию. Знаменитые торговые марки обладают покупательскими привилегиями, т.е. обеспечивают сильную привязанность покупателей. Это значит, что достаточно большое количество покупателей спрашивает товары именно этих марок, отказываясь от товаров-заменителей, даже если последние предлагаются по более низким ценам. Компании, которые создают марочные товары со значительными привилегиями, надежно защищены от любых стратегий конкурентов по продвижению своих товаров на рынок. Таким образом, компании-поставщику имеет смысл делать значительные инвестиции для обеспечения своему марочному товару мощного национального или даже международного признания и предпочтения. Тема данного исследования актуальна, так как в настоящее время на рынке высокая конкуренция побуждает владельцев компаний задуматься о методах привлечения внимания к их продукции, ведь основная задача любой фирмы – экономический рост и увеличение прибыли. Во времена Советского Союза и плановой экономики, вопрос торговой марки, торгового знака и рекламы не выходил на первый план и только сейчас с появлением федеральных и крупных сетей, усилением конкуренции, угрозой прихода на отечественный рынок иностранных сетей, начали заниматься рекламой как предприятия торговли, так и производители. Актуальность проблемы данного исследования обусловлена также новизной ее постановки для предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования. Цель исследования: рассмотреть особенности позиционирования торговой марки. Следующие цели необходимо выполнить для достижения цели исследования: 1. Описать пункты аналитической части исследования; 2. Провести проектную часть исследования. Объектом исследования является: новая торговая марка скотча «КанцЛер». Объектом проводимого исследования являются потребители скотча трех разных сегментов рынка. Методы научного исследования, которые применяются в данном исследовании: анализ литературных источников по теме исследования, метод моделирования, наблюдения, анализ статистических данных. Методологической и теоретической базой данной дипломной работы стал анализ трудов ведущих российских и иностранных специалистов в области рекламы и маркетинга: Аакер Д. А, Баженов Ю.К., Яненко М.Б, Решетникова, И.И., Кузнецов, П.А., Котлер Ф., Росситер Дж. Р., Перси Л., Почепцов Г.Г., Голубков Е.П., Минько Э.В. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Natalia1111
5
скачать
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки.docx
2020-04-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Все сделано в срок и в соответствии с требованиями. Было приятно работать. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вы уже выполняли данный заказ, сообщите стоимость перепродажи
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Виды валютных рисков в международном бизнесе и методы управления ими
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Матричные организационные структуры управления, проблемы их использования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность, роль и значение закупочной работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование сбытовой деятельности торгового сетевого предприятия
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Система управления трудовой деятельности персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет затрат на стимулирование работы персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Порядок и содержание оценки работы персонала в современных условиях.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация оптовой продажи товаров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Фирма как объект стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности материального и нематериального стимулирования и мотивации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Научный вклад К. Левина в развитие организационно-управленческой теории.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
"Совершенствование системы управления муниципальными служащими на примере АЧМР"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бережливое производство: цели и задачи
Истоки бережливого производства находятся в японских компаниях. Американские исследователи, изучая производственную систему компании Toyota, интерпретировали идеи, лежащие в ее основе, и разработали концепцию бережливого производства. Сущность бережливого производства заключается в обобщении и взаимной интеграции ряда управленческих практик из области логистики, управления запасами, мотивации сотр...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Бережливое производство: цели и задачи
Истоки бережливого производства находятся в японских компаниях. Американские исследователи, изучая производственную систему компании Toyota, интерпретировали идеи, лежащие в ее основе, и разработали концепцию бережливого производства. Сущность бережливого производства заключается в обобщении и взаимной интеграции ряда управленческих практик из области логистики, управления запасами, мотивации сотр...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Проблемы корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам корпоративной социальной ответственности уделяется все больше внимания. Несмотря на повышенный интерес к данному феномену, единства подходов к определению его сущности не выработано до сих пор.
Предопределяющая роль в концепции КСО отводится трем составляющим – заботе о сотрудниках компании, защите окружающей среды и совершенствовании общества в целом. При этом многие ученые отмеча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы