Создан заказ №4789445
27 марта 2020
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В сегодняшних реалиях, когда количество ассортимента постоянно расширятся, а технологический уровень производства достиг такого уровня, что качество товаров отличается незначительно, стало очевидным, что придать своему товару запоминающийся образ, индивидуальность, который смог бы в товарной группе выделить его среди конкурентов становится крайне важной задачей для любой компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На современном рынке, согласно опыту иностранных государств, по сути, происходит борьба товаров и торговых марок за свою долю и место в сознании потенциальных покупателей. Товары без марок значительно проигрывают своим конкурентам практически во всех товарных категориях, причем среди российских покупателей растет число готовых приобретать только марочную продукцию.
Знаменитые торговые марки обладают покупательскими привилегиями, т.е. обеспечивают сильную привязанность покупателей. Это значит, что достаточно большое количество покупателей спрашивает товары именно этих марок, отказываясь от товаров-заменителей, даже если последние предлагаются по более низким ценам.
Компании, которые создают марочные товары со значительными привилегиями, надежно защищены от любых стратегий конкурентов по продвижению своих товаров на рынок. Таким образом, компании-поставщику имеет смысл делать значительные инвестиции для обеспечения своему марочному товару мощного национального или даже международного признания и предпочтения.
Тема данного исследования актуальна, так как в настоящее время на рынке высокая конкуренция побуждает владельцев компаний задуматься о методах привлечения внимания к их продукции, ведь основная задача любой фирмы – экономический рост и увеличение прибыли.
Во времена Советского Союза и плановой экономики, вопрос торговой марки, торгового знака и рекламы не выходил на первый план и только сейчас с появлением федеральных и крупных сетей, усилением конкуренции, угрозой прихода на отечественный рынок иностранных сетей, начали заниматься рекламой как предприятия торговли, так и производители.
Актуальность проблемы данного исследования обусловлена также новизной ее постановки для предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования.
Цель исследования: рассмотреть особенности позиционирования торговой марки.
Следующие цели необходимо выполнить для достижения цели исследования:
1. Описать пункты аналитической части исследования;
2. Провести проектную часть исследования.
Объектом исследования является: новая торговая марка скотча «КанцЛер». Объектом проводимого исследования являются потребители скотча трех разных сегментов рынка.
Методы научного исследования, которые применяются в данном исследовании: анализ литературных источников по теме исследования, метод моделирования, наблюдения, анализ статистических данных.
Методологической и теоретической базой данной дипломной работы стал анализ трудов ведущих российских и иностранных специалистов в области рекламы и маркетинга: Аакер Д. А, Баженов Ю.К., Яненко М.Б, Решетникова, И.И., Кузнецов, П.А., Котлер Ф., Росситер Дж. Р., Перси Л., Почепцов Г.Г., Голубков Е.П., Минько Э.В.
Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Особенности позиционирования торговых марок. Разработка позиционирования торговой марки.docx
2020-04-02 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор. Все сделано в срок и в соответствии с требованиями. Было приятно работать. Всем советую.