Создан заказ №4789579
27 марта 2020
Методическая деятельность педагога профессиональной школы: cущность, функции и содержание
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет правильно называется "Методика профессионального обучения". уже есть наброски. Антиплагиат должен быть не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное образование период российского общества, находящегося на этапе реформирования всех сфер его жизнедеятельности, предъявляет повышенные требования к человеку, к его личным и профессиональным качествам. Обеспечение этой цели во многом зависит от возможности человека реализовать свой внутренний потенциал в деятельности, адекватно требующей его индивидуально-сущностные способности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Видом такой деятельности для педагогической сферы может выступать методическая работа, заключающая в себе мотивационно-стимулирующую, организационно-поддерживающую и творчески развивающую функции. В силу этого она может занимать доминирующую роль в личностно-профессиональном становлении педагога в образовательных учреждениях разного уровня, в том числе профессиональных.
Методическая работа как особое направление в педагогике учебных заведений появилась в конце прошлого века, когда стала осознаваться необходимость изменения традиционных подходов к пониманию сущности методической работы, ориентированной на важные актуальные, но узко прагматические задачи профессионального роста специалиста, что значительно редуцировало ее возможности в сфере влияния на личностное становление субъектов методической работы.
Не случайно методическая работа получила более широкое распространение в учреждениях инновационного типа. Вместе с тем, анализ существующей практики показывает, что учебные заведения не готовы в полной мере использовать ее потенциал как фактора личностно-профессионального становления педагога.
Методическая работа в образовательном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога и коллектива в целом.
Цель исследования – рассмотреть сущность методической деятельности педагога профессиональной школы и разработать материалы для урока производственного обучения.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
Проанализировать методическую деятельность педагога профессиональной школы;
Провести методический анализ и структурирование учебного материала по теме урока.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: анализ специализированной научной литературы и законодательной базы, наблюдение, обобщение.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 26 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методическая деятельность педагога профессиональной школы: cущность, функции и содержание.docx
2020-04-02 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
конечно долго я мучила автора, но все-таки , автор справился со своим заданием! автор молодец! очень приятно иметь дело с такими людьми!! всегда поможет и подскажет! спасибо вам за курсовую работу, работу оценили на отлично!!!