Создан заказ №478960
2 марта 2015
Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №1: Индивидуализация воспитания и развития дошкольника в современных дошкольных учреждениях.
Тема№2: Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – время активного становления индивидуальности каждого ребёнка, время эмоционального отношения к окружающему миру, время приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В дошкольном возрасте быстрым темпом идёт накопление знаний, формируется речь, совершенствуются познавательные процессы, ребёнок овладевает простейшими способами умственной деятельности.
Умственное воспитание – это целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овладение запасом знаний, развитие умственной активности и самостоятельности, приобретение интеллектуальных умений и навыков – это важные предпосылки для успешного обучения в школе и для подготовки к предстоящей трудовой деятельности.
Результаты педагогических и психологических исследований показывают, что в дошкольное детство является оптимальным периодом в умственном развитии человека. В ряде психологических исследований установлено, что темп умственного развития детей дошкольного возраста очень высок по сравнению с более поздними возрастными периодами. Какие-либо дефекты воспитания, допущенные в период дошкольного детства, фактически трудно устранимы в более старшем возрасте, и оказывают отрицательное влияние на всё последующее развитие ребёнка.
Отечественные психологи отмечали, что наиболее эффективно умственное развитие происходит под влиянием обучения и воспитания (Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Н.Н.Поддъяков, Д.Б. Эльконин).
В последнее время с каждым годом в дошкольных учреждениях увеличивается количество детей с общим недоразвитием речи. Патологии детской речи вызваны различными причинами: внутриутробными патологиями, родовыми травмами, инфекционными заболеваниями и травмами в первые годы жизни детей, социальной педагогической запущенностью.
Отставание детей в речевом развитии отрицательно влияет на умственное развитие детей дошкольного возраста, так как формирование речи и мышления происходит во взаимовлиянии (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Н.И.Жинкин, Д.Б. Эльконин, Ф.А.Сохин).
Полноценное умственное развитие дошкольника – важнейший показатель его подготовки к школьному обучению, поэтому проблема умственного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является актуальной.
Объект исследования: умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Цели и задачи работы:
Изучить особенности умственного воспитания и развития детей дошкольного возраста;
проанализировать методы и принципы умственного воспитания детей старшего школьного возраста;
охарактеризовать роль умственного воспитания в развитии ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Умственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-01-21 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все хорошо, немного задерживал работу, на несколько часов, но все по требованиям сделал.