Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация культурного познавательного туризма
Создан заказ №4790140
28 марта 2020

Организация культурного познавательного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую ,где то на 25 страниц по методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире огромное количество людей отправляется в путешествие для того, чтобы удовлетворить свои потребности в сфере познания и религии, изучения традиций и обычаев иных народов, лечения и отдыха. На основании этих потребностей формируется тот или иной вид туристической деятельности. Однако в большинстве своем, население земли стремится путешествовать с культурно-познавательными целями, о чем свидетельствуют статистические данные туристических отчетов всех государств. С точки зрения туризма путешествия с культурно-познавательными целями занимают особое место в туристической индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем фактом, что осуществляется развитие внутреннего мира путешествующих, взаимодействие культур, расширяется кругозор и т.д. На сегодняшний день вопросу культурно-познавательного туризма посвящено немало трудов отечественных и зарубежных авторов, таких как Большаник П.В., Кусков А.С., Джаладян Ю.А., Зорина Г. И, Ильина Е.Н, Мошняга Е.Г. и т.д. Однако до сих пор нет четкого и развернутого ответа, как правильно осуществлять организацию культурно-познавательного туризма. На основании этого тема курсового проекта «Организация культурно-познавательного туризма» является актуальной и требует глубокого и тщательного анализа. Цель проведения исследование – анализ организации культурно-познавательного туризма. Основные задачи: – рассмотреть основы туристической деятельности; – выявить сущность и содержание культурно-познавательного туризма; – охарактеризовать виды культурно-познавательного туризма; – исследовать состояние туристического потока в России; – произвести анализ культурно-познавательного туризма России; – разработать рекомендации по организации и продвижению культурно-познавательного туризма в России. Объектом исследования выступает культурно-познавательный туризм. Предметом – организация культурно-познавательного туризма в Российской Федерации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность рассматриваемого вопроса, ставится цель, определяются предмет и объект исследования. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов организации культурно-познавательного туризма. Вторая – практическая – направлена на исследование состояния культурно-познавательного туризма на территории Российской Федерации. В заключении подводятся итоги и делаются соответствующие выводы. При написании курсовой работы использованы и проанализированы научные статьи, ресурсы сети Интернет, труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Черненко В.А., Арапова Л.А. , Романов А.А., Саакянц Р.Г., Глушко А. А., Сазыкин А. М. и т.д. Методологическая база исследования материала строится на применении анализа, синтеза, сравнения, обобщения, умозаключенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Организация культурного познавательного туризма.docx
2020-04-03 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Были некоторые недочеты в работе, не хватало проблематики и аналитики (сама дописала), а в общем хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Культурно познавательные туры в Турцию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж и продвижение тур продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие въездного туризма по Сахалинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Государственная политика Франции в области туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы