Создан заказ №479077
2 марта 2015
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
Содержание
ВВедение
Основная часть:2-3 главы, каждая глава содержит 2-3 параграфа
Заключение
Список литературы
25-30 страниц,поля: левое 3см,правое 1см,верхнее и нижнее 2см,шрифт 14,интервал 1.5
Каждая глава и параграф с новой страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что 21 век - век огромных потоков информации, обработать которую ни для кого не представляется возможным. Единственное, на что мы можем рассчитывать - то, что кто-то за нас эту информацию соберет, обработает и нам предоставит. Это, безусловно, удобно, но таким образом возрастает вероятность искажения и необъективной интерпретации событий за нас. Роль PR здесь, конечно, колоссальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR-менеджеры, эти кудесники информационных потоков, определяют за нас события, которым суждено стать культовыми, либо наоборот, остаться в тени, они решают кто предстанет в положительном свете, а на кого можно повесить все неудачи. Говоря об основных сферах, затрагиваемых PR, невозможно не остановиться на такой краеугольной, как спорт или шоу- бизнес. PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха.
История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу-бизнеса, как и для спортсменов, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «PR в шоу-бизнесе и спорте». Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций. Так сложилось, что сегодняшний российский спорт все больше начинает жить по законам рынка. Уже не встретишь спортсменов, готовых выступать за «спасибо». Тема «PR в шоу-бизнесе и спорте» тесно переплетается с вопросами имиджа личности.
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе.
Объектом курсовой работы является основные рекламные приемы, применяемые в деятельности отечественного шоу-бизнеса и в сфере спорта.
Предметом курсовой работы является рекламная деятельность в системе шоу-бизнеса и спора.
В курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса и спорта как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом;
дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса и спорта;
показаны особенности PR-технологий в шоу-бизнесе и спорте;
описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса и спорта;
показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса и спорта;
показаны перспективы развития шоу-бизнеса и спорта в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе..docx
2019-01-07 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо,
выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)