Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе.
Создан заказ №479077
2 марта 2015

Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Требования: Содержание ВВедение Основная часть:2-3 главы, каждая глава содержит 2-3 параграфа Заключение Список литературы 25-30 страниц,поля: левое 3см,правое 1см,верхнее и нижнее 2см,шрифт 14,интервал 1.5 Каждая глава и параграф с новой страницы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ни для кого не секрет, что 21 век - век огромных потоков информации, обработать которую ни для кого не представляется возможным. Единственное, на что мы можем рассчитывать - то, что кто-то за нас эту информацию соберет, обработает и нам предоставит. Это, безусловно, удобно, но таким образом возрастает вероятность искажения и необъективной интерпретации событий за нас. Роль PR здесь, конечно, колоссальна. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR-менеджеры, эти кудесники информационных потоков, определяют за нас события, которым суждено стать культовыми, либо наоборот, остаться в тени, они решают кто предстанет в положительном свете, а на кого можно повесить все неудачи. Говоря об основных сферах, затрагиваемых PR, невозможно не остановиться на такой краеугольной, как спорт или шоу- бизнес. PR - не реклама. Реклама редко является самоцелью. Как правило, реклама является лишь частью общей PR-кампании. Образно говоря, PR - это стратегия, а реклама - тактика успеха. Так, даже имея прирожденный талант без знания системы PR невозможно добиться успеха. История «звезд» показывает, что если даже у самого талантливого человека не находится в нужное время консультанта или продюсера, то едва ли к нему придет известность. Для звезд шоу-бизнеса, как и для спортсменов, характерна публичность. И в связи с этим является актуальной тема курсовой работы «PR в шоу-бизнесе и спорте». Следует отметить, что эта тема еще недостаточно исследована специалистами PR и по ней имеется не так много публикаций. Так сложилось, что сегодняшний российский спорт все больше начинает жить по законам рынка. Уже не встретишь спортсменов, готовых выступать за «спасибо». Тема «PR в шоу-бизнесе и спорте» тесно переплетается с вопросами имиджа личности. Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе. Объектом курсовой работы является основные рекламные приемы, применяемые в деятельности отечественного шоу-бизнеса и в сфере спорта. Предметом курсовой работы является рекламная деятельность в системе шоу-бизнеса и спора. В курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи: сделан исторический обзор возникновения шоу-бизнеса и спорта как части массовой культуры, а также PR-технологий, используемых при этом; дан анализ становления и развития российского шоу-бизнеса и спорта; показаны особенности PR-технологий в шоу-бизнесе и спорте; описаны основные группы потребительской аудитории шоу-бизнеса и спорта; показаны основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса и спорта; показаны перспективы развития шоу-бизнеса и спорта в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение, обобщение и анализ источников по PR в шоу-бизнесе..docx
2019-01-07 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо, выручил! Раньше думала, что заказывать с сайта это деньги на ветер. Еще раз большое спасибо:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоциональное выгорание и профилактика стресса волонтёра.
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по пердмету: Связи с общественностью в органах власти
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Мусульманское духовенство в Касимовское ханстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации сбыта объектов жилой недвижимости на рынке России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Невербальная коммуникация: средства и роль в процессе общения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное продвижение туристических объектов г. Алапаевска в сети Интернет
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Геобрендинг на примере США
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Ситуативный маркетинг как технология продвижения бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Кодирование информации. Когнитивные теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс оказания парикмахерских услуг.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блогеры как СМИ и их влияние на мнение интернет-аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы