Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике - маркетинг
Создан заказ №4790790
28 марта 2020

Отчет по практике - маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
минимальный процент оригинальности - 70, отчет состоит из содерджани], введения, основная часть (три главы) заключение, список литературы начиная с нормативных документов, приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир, в котором существует высокая конкуренция практически на всех рынках сбыта товаров и услуг, диктует такие условия, что каждой организации важно уделять особое внимание разработке и совершенствованию собственной маркетинговой стратегии независимо от размера компании. С переходом экономики к рыночным отношениям повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития. Вышесказанное формирует проблему недостаточной осведомленности предпринимателей в вопросе планирования собственных маркетинговых стратегий и предопределяет актуальность этого исследования, поскольку достижение успеха предприятия возможно только в условиях разработки и соблюдения определенного сценария, целостного и системного комплексного плана, определяющего долгосрочный курс его делового развития, то есть его стратегии. Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии хоккейной академии как эффективного драйвера ее развития. Исходя из заявленной цели, были поставлены и решены следующие задачи: Проанализирована сущность маркетинговой стратегии ее роль в общей стратегии организации; Проведена характеристика основных типов маркетинговых стратегий; Выявлены особенности формирования стратегии маркетинга предприятий индустрии спорта; Охарактеризован деятельность хоккейной академии АНО «Хоккейная академия им. Петрова»; Проведен анализ маркетинговой деятельности хоккейной академии; Определены тенденции и перспективы развития рынка спортивных услуг; Разработана программа разработка маркетинговой стратегии хоккейной академии; Предложены инструменты реализации маркетинговой стратегии хоккейной академии; Оценена эффективность предложенной программы оптимизации маркетинговой стратегии хоккейной академии. Объектом исследования является хоккейная академия АНО «Хоккейная академия им. Петрова». Предметом исследования является маркетинговая стратегия хоккейной академии АНО «Хоккейная академия им. Петрова». Теоретической и методологической основой исследования стали наработки отечественных и зарубежных экономистов. Информационной базой исследования послужили Во время решения поставленных задач использовались методы сравнительного анализа, системного подхода, статистических и аналитических методов сбора и оценки маркетинговой информации, статистического анализа, социологического исследования и экспертных оценок. Структура работа обусловлена целями и задачами и состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Отчет по практике - маркетинг.docx
2020-04-03 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!Очень внимательный и чутки автор,работа выполнена на высшем уровне,учтены все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники и носители маркетинговой информации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отзыв
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Маркетинг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Портрет потребителя и сравнительный анализ оценки услуг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Стимулирование спроса и сбыта
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает интеграцию потребностей населения и денежных средств на их удовлетворение.
Потребители заинтересованы не в товаре как таковом, а в товаре по приемлемой цене. Поэтому говорят не об абсолютном, а о платежеспособном спросе, который характеризует возможность приобрести товар.
В маркетинге различают:
Рыночный спрос – это спрос, который предъяв...
подробнее
Развитие сети ресторанов Subway в России
Сегодня бренд «Subway» получил широкую, можно даже сказать общемировую известность. Его логотип, известный, пожалуй, каждому, представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Логотип «Subway». Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
История бренда свое начало берет в далеком 1965 году. Именно тогда в США (Милфорд, штат Коннектикут) Фредом Де Люком была основана частная компания и открыт первый ресторан «Sub...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы