Создан заказ №4790790
28 марта 2020
Отчет по практике - маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
минимальный процент оригинальности - 70, отчет состоит из содерджани], введения, основная часть (три главы) заключение, список литературы начиная с нормативных документов, приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир, в котором существует высокая конкуренция практически на всех рынках сбыта товаров и услуг, диктует такие условия, что каждой организации важно уделять особое внимание разработке и совершенствованию собственной маркетинговой стратегии независимо от размера компании.
С переходом экономики к рыночным отношениям повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса.
В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Вышесказанное формирует проблему недостаточной осведомленности предпринимателей в вопросе планирования собственных маркетинговых стратегий и предопределяет актуальность этого исследования, поскольку достижение успеха предприятия возможно только в условиях разработки и соблюдения определенного сценария, целостного и системного комплексного плана, определяющего долгосрочный курс его делового развития, то есть его стратегии.
Целью исследования является разработка маркетинговой стратегии хоккейной академии как эффективного драйвера ее развития.
Исходя из заявленной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
Проанализирована сущность маркетинговой стратегии ее роль в общей стратегии организации;
Проведена характеристика основных типов маркетинговых стратегий;
Выявлены особенности формирования стратегии маркетинга предприятий индустрии спорта;
Охарактеризован деятельность хоккейной академии АНО «Хоккейная академия им. Петрова»;
Проведен анализ маркетинговой деятельности хоккейной академии;
Определены тенденции и перспективы развития рынка спортивных услуг;
Разработана программа разработка маркетинговой стратегии хоккейной академии;
Предложены инструменты реализации маркетинговой стратегии хоккейной академии;
Оценена эффективность предложенной программы оптимизации маркетинговой стратегии хоккейной академии.
Объектом исследования является хоккейная академия АНО «Хоккейная академия им. Петрова».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия хоккейной академии АНО «Хоккейная академия им. Петрова».
Теоретической и методологической основой исследования стали наработки отечественных и зарубежных экономистов. Информационной базой исследования послужили
Во время решения поставленных задач использовались методы сравнительного анализа, системного подхода, статистических и аналитических методов сбора и оценки маркетинговой информации, статистического анализа, социологического исследования и экспертных оценок.
Структура работа обусловлена целями и задачами и состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по практике - маркетинг.docx
2020-04-03 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!Очень внимательный и чутки автор,работа выполнена на высшем уровне,учтены все пожелания!