Создан заказ №479080
2 марта 2015
Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы работы. На сегодняшний день телевидение является самым распространенным рекламным средством. Оно благоприятно или отрицательно воздействует на сознание и подсознание потенциальных клиентов самыми распространенными способами:
- посредством сочетания звуков и зрительных воздействий;
- увеличение потенциальной базы клиентов;
- наличие аудитории, которая может увеличиваться в процессе демонстрации телевизионных роликов, фильмов или сериалов.
Кроме распространения информации телевидение дает возможность рекламным компаниям планировать и претворять в жизнь эффективную рекламную стратегию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Моментальная скорость донесения до потребителя позволяет рекламодателю во всех деталях контролировать, в какой момент именно будет получено его послание (обращение) – с точностью до минуты. Тем самым, предоставляется возможность выбрать конкретную аудиторию, состоящую из домохозяек, детей, любителей спорта и так далее.
Если сравнивать телевизионную рекламу с другими видами, то она имеет личностный характер и обладает возможностью наглядно демонстрировать продукцию.
Такими эффектами, как изображение, звук, движение и цвет телевидение способно обеспечивать максимальную степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Имеющаяся информация о демографическом положении в стране дает возможность рекламным кампаниям четко планировать и внедрять в жизнь рекламу, и контролировать текущие затраты.
Следовательно, телевидение принято относить к средствам рекламы повышенного охвата, которое достигает представителей всех регионов страны. Не стоит забывать, что максимальный охват обеспечивается при помощи того, что телевизионная сеть каждый день собирает большие аудитории. Помимо всего прочего, телевидение способно обеспечивать рекламу высокой частотой воздействия на потенциальных потребителей. На основании всего вышесказанного можно сказать, что актуальность данной темы очевидна и в наши дни, и имеет определенные ориентиры для ведущих рекламных компаний.
Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты телевизионной рекламы;
- проанализировать современную телерекламу на примере социальных агитаций;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования будет являться телевизионная реклама, предметом исследования – текущее ее состояние на современном этапе.
Информационную базу для написания работы составили учебные пособия по рекламе, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве..docx
2017-04-28 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я был удивлен тому факту, что работа написана очень грамотно и точно. Автор в точности сделал то, о чем я его просил. После получения работы коррекция не понадобилась. Все было сделано в срок! Очень благодарен!