Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве.
Создан заказ №479080
2 марта 2015

Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. На сегодняшний день телевидение является самым распространенным рекламным средством. Оно благоприятно или отрицательно воздействует на сознание и подсознание потенциальных клиентов самыми распространенными способами: - посредством сочетания звуков и зрительных воздействий; - увеличение потенциальной базы клиентов; - наличие аудитории, которая может увеличиваться в процессе демонстрации телевизионных роликов, фильмов или сериалов. Кроме распространения информации телевидение дает возможность рекламным компаниям планировать и претворять в жизнь эффективную рекламную стратегию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Моментальная скорость донесения до потребителя позволяет рекламодателю во всех деталях контролировать, в какой момент именно будет получено его послание (обращение) – с точностью до минуты. Тем самым, предоставляется возможность выбрать конкретную аудиторию, состоящую из домохозяек, детей, любителей спорта и так далее. Если сравнивать телевизионную рекламу с другими видами, то она имеет личностный характер и обладает возможностью наглядно демонстрировать продукцию. Такими эффектами, как изображение, звук, движение и цвет телевидение способно обеспечивать максимальную степень вовлечения зрителей в происходящее на экране. Имеющаяся информация о демографическом положении в стране дает возможность рекламным кампаниям четко планировать и внедрять в жизнь рекламу, и контролировать текущие затраты. Следовательно, телевидение принято относить к средствам рекламы повышенного охвата, которое достигает представителей всех регионов страны. Не стоит забывать, что максимальный охват обеспечивается при помощи того, что телевизионная сеть каждый день собирает большие аудитории. Помимо всего прочего, телевидение способно обеспечивать рекламу высокой частотой воздействия на потенциальных потребителей. На основании всего вышесказанного можно сказать, что актуальность данной темы очевидна и в наши дни, и имеет определенные ориентиры для ведущих рекламных компаний. Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты телевизионной рекламы; - проанализировать современную телерекламу на примере социальных агитаций; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования будет являться телевизионная реклама, предметом исследования – текущее ее состояние на современном этапе. Информационную базу для написания работы составили учебные пособия по рекламе, статьи, справочные издания и ресурсы Интернет. Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Целью написания курсовой работы на тему «Становление и развитие телевизионной рекламы в России» является изучение телевизионной рекламы в нашем государстве..docx
2017-04-28 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я был удивлен тому факту, что работа написана очень грамотно и точно. Автор в точности сделал то, о чем я его просил. После получения работы коррекция не понадобилась. Все было сделано в срок! Очень благодарен!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль визуального контента в продвижении в социальных сетях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальные маркетинговые немедийные коммуникации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа в программе Индизайн (InDesign)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR образование: содержание, структура, междисциплинарный характер.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему VOLVO Truck
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные PR технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпатия и ее значение в процессе разрешения конфликтов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Риторика делового общения в практике PR-специалиста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация рекламы
Главная роль рекламы проявляется в том, что она является средством для закрепления компанией своей доли на рынке и освоения ею новых ниш. Но для достижения этой цели реклама была частью общей маркетинговой стратегии компании.
Реклама носит безличный характер, предоставляя клиентам информацию о товарах или услугах. Но основной задачей рекламы является создание положительного мнения о продукции и с...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы