Создан заказ №4791064
28 марта 2020
Разбор ситуации - критики в деловой коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
сама ситуация и требования к написанию работы вложены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловая критика необходима. Именно она позволяет обратить внимание на слабые места, на недоработки и упущения, выбрать другой путь решения проблемы.
В теории и практике делового общения вопрос стоит не о том, нужно ли критиковать, а о том, как критиковать и как реагировать на критику, а для этого следует разобраться в видах критики.
Данная ситуация весьма актуальна, т.к. является одной из основ построения человеческих взаимоотношений, о которых многие руководители современного общества возможно даже не догадываются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мы привыкли жить зачастую, не задумываясь о силе и значении фраз и выражений. Поэтому, чтобы избежать нежелательных конфликтов, очень важно научиться управлять своими эмоциями и этому учат законы критики. Мы привыкли рассматривать критику как нечто, вызывающее отрицательные эмоции и почти всегда принимаем ее «в штыки», забывая о том, что критика может оказаться конструктивной, и сможет помочь разобраться в себе, своих мыслях и совершаемых поступках. Поэтому очень важно научиться разбираться в видах критики, чтобы уметь правильно реагировать на нее.
Считаю, что не менее важной является тема: «Комплименты в деловом общении». Комплимент в противовес критике развивает в нас вежливость по отношению друг к другу. Конечно же, всему своя ситуация, однако существует единое правило: никогда не стоит опускаться до грубой критики и глубокой лести. Важно найти «золотую середину», тогда успех и удача во взаимоотношениях гарантированы.
Цель исследования – научить понимать истинные намерения собеседника, обучить навыкам быстрой пристройки к партнеру по общению с помощью комплимента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разбор ситуации - критики в деловой коммуникации.docx
2020-04-01 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору ещё раз! Работа выполнена на отлично, были учтены все пожелания, и главное всё сделано оперативно.