Создан заказ №4791179
28 марта 2020
Особенности мышления дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Осознание ситуаций есть начало мыслительного процесса. Постановка проблемы есть акт мышления, это требует большой мыслительной работы. Умение находить проблему там, где она есть – один из признаков мыслящего человека. Признак развивающейся работы мысли это возникновение вопросов. От широты круга знаний человека зависит сколько он видит проблем. Мышление предполагает наличие каких-то фундаментальных знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мысль переходит к разрешению проблемы от ее осознания. Решение задачи могут осуществляться разными способами. Существуют особые задачи для решения, которых нужно по-новому соотнести начальные данные и переосмыслить ситуацию.
По словам Л.С. Выготского, «с началом обучения мышление выдвигается в центр психического развития ребенка и становится определяющим в системе других психических функций, которые под его влиянием интеллектуализируются и приобретают произвольный характер» [10].
Многие ученые занимались проблемой развития мышления дошкольников З.А. Михайлова, Л.А. Венгер, А.А. Столяр, А.З. Зак и др. Однако до сих пор педагоги, сталкиваются с недостаточной разработанностью методик применения конкретных эффективных средств для развития у дошкольников с ОНР мышления.
Таким образом, нами выявлены противоречия между необходимостью развития мышления дошкольников с ОНР и недостаточной разработанностью средств его развития, применимых в образовательном процессе.
Исходя из обозначенных противоречий можно сформулировать проблему исследования: каковы средства развития мышления у дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: развитие мышления дошкольников с ОНР будет более эффективным, если при осуществлении образовательной и воспитательной деятельности учитывать возрастные особенности формирования мышления у детей дошкольного возраста с ОНР.
Теоретико-методологическую базу исследования составили: концепции развития мышления дошкольников Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев; работы отечественных и зарубежных авторов, касающиеся вопросов развития приемов мышления дошкольников З.А Михайлова; Жан Пиаже – речь и мышление ребенка; П.Я. Гальперин – психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий и др.
Объект исследования: мышление.
Предмет исследования: особенности мышления дошкольников с ОНР.
Цель исследования: изучение особенностей мышления дошкольников с ОНР.
Задачи данного исследования:
1) Изучить общую характеристику мышления.
2) Рассмотреть характеристику мышления детей дошкольного возраста.
3) Изучить особенности мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме особенностей мышления дошкольников с ОНР;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Структура работы. Работа включает в себя введение, главы, выводы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности мышления дошкольников с ОНР.docx
2020-04-03 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена качественно,даже раньше срока.Нужные корректировки вносились моментально.Спасибо!!!!