Создан заказ №4791384
28 марта 2020
Жизнестойкость в успеваемости у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая теоретическая. Тему нужно подкорректировать в соответствии с наличием по ней методик по диагностике. Срок - два месяца
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. Именно для младших школьников, начальные классы, являются наиболее подходящей средой для выработки характерных жизнестойких черт личности у ученика, что в свою очередь влечет за собой улучшения как психологического, так и физического здоровья, помогает легче и быстрее справлять с жизненными невзгодами и формировать личностные качества. На сегодняшний день актуальным считается изучение жизнестойкости у обучающихся начальной школы и связь особенностей личности: самооценки, характера каждого обучающегося, черт, которые играют большую роль в преодоление жизненных трудностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Найденные особенности черт характера могут иметь большую практическую ценность.
Учитывая это, тема, которую выбрали мы для исследования, является очень актуальной и её исследование действительно необходимо.
Разработанность проблемы исследования. Тема особенностей жизнестойкости уже была изучена большим количеством экспертов: Г. Крайг, Д. А. Леонтьев, В. Штерн, Л. С. Выготский и другими. Несмотря на большое количество исследований, тема жизнестойкости и её связи с личностными особенностями не была достаточно разработана. На данный момент даже нет четкого определения понятию жизнестойкости. В литературе данное качество не редко заменяют другими словами, например, зрелость или жизнеспособность. Учитывая этот факт, стоит первостепенная задача по четкому объяснению самого понятия.
Объект исследования - жизнестойкость.
Предмет исследования - связь жизнестойкости с успеваемостью учеников младших классов.
Цель исследования - рассмотреть методики по диагностике жизнестойкости в успеваемости младших школьников;
В связи с вышесказанным была выдвинута основная гипотеза исследования.
Гипотеза исследования: успеваемость у младших школьников связана с уровнем развития жизнестойкости;
Задачи исследования:
1.Исследовать теоретико-методические вопросы развития концепции жизнестойкости;
2.Исследовать жизнестойкость и успеваемость младших школьников;
3.Выявить связь жизнестойкости с успеваемостью учеников младших классов;
Методы исследования:
-Теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме
-Эмпирические методы: «Тест жизнестойкости» С. Мадди (в адаптации Д. А. Леонтьева, Е. И. Рассказовой); методика диагностики самооценки личности Дембо-Рубинштейн (в модификации А. М. Прихожан); личностный опросник Г. Айзенка (EPI); опросник «Способы совпадающего поведения» (копинг-тест) Р. Лазаруса и С. Фолкман (в адаптации Л. И. Вассермана)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизнестойкость в успеваемости у младших школьников .docx
2020-04-03 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна сотрудничеством с автором, работа выполнена в срок, очень качественно. Автор корректирует работу после завершения гарантийного срока, что говорит о его надежности.