Создан заказ №4791453
28 марта 2020
Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст, по определению А.Н. Леонтьева, представляет собой период «первоначального фактического складывания» личности. Именно в этом возрасте начинают формироваться нравственные качества и чувства: взаимопомощь, умение сопереживать, сочувствовать и многие другие. Формирование дружбы – своеобразного морального опыта ребенка, содействующего развитию позитивных чувств, формированию устойчивых форм поведения – также происходит в дошкольном детстве. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема формирования дружеских взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте исследовалась в трудах В.П. Залогиной, Т.А. Марковой, А.В. Булатовой, З.В. Лиштван и других отечественных педагогов и психологов. В этих исследованиях раскрывается гуманистическая направленность данных отношений, выделяются критерии, свидетельствующие о наличие дружеских взаимоотношений.
Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и само реализованной личности, это залог успешного психического здоровья человека. Потребность в общении друг другом у ребенка возникает уже на 3-4 году его жизни.
Так, для детей дошкольного возраста ведущим видом деятельности является игра. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра – есть, своего рода, средство познания ребенком действительности. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно-ролевой игры является то, что ее создают сами дети, а их игровая деятельность носит ясно выраженный самодеятельный и творческий характер.
Таким образом, выбранная тема «Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступает – формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы: выявление возможностей использования сюжетно- ролевых игр в формировании дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Проанализировать проблему дружеского общения у детей старшего дошкольного возраста
2. Рассмотреть особенности дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста
3. Изучить характерные составляющие и определить возможности использования сюжетно – ролевых игр для дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, одной главы, включающей три параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование сюжетно-ролевых игр для формирования дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-04-03 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока. Все критерии автор учёл и даже предложил альтернативный вариант. Всегда была на связи. Очень рекомендую!!