Создан заказ №4791454
28 марта 2020
"Директ-маркетинг" и его значение в современной рекламной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики.
Цель эссе - рассмотреть современные методы продвижения товара покупателю. Делается вывод о директ-маркетинге. как наиболее эффективном маркетинговом инструменте продвижения товаров в условиях информационной экономики.
Основная часть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние 10 лет происходят резкие изменения в маркетинге. При опросе компаний, размещающих рекламу в социальных сетях, центр Social Media Examiner выяснил, что 75 % опрошенных не знают, как измерять результаты рекламной деятельности, тем более не используют никаких тактик маркетинга [7].
Зарубежные крупные компании опережают наши по внедрению инструментов маркетинга. Ежегодно они вкладывают в социальные медиа миллионы, активно используя директ-маркетинг и получают стабильную прибыль.
Директ-маркетинг (от англ. direct marketing – прямой маркетинг) – это система прямой маркетинговой коммуникации продавца с клиентом, стимулирующая первое или повторное приобретение товара и выстраивающая долговременные взаимоотношения с потребителем.
Основные средства прямого маркетинга:
Раздаточный материал во всех его формах и проявлениях (листовки, письма, проспекты, бесплатные тематические издания и т.п.).
Электронные методы работы (call-центры, электронная почта, интернет-рассылка, телемаркетинг, контекстная и баннерная реклама в интернете, касания в социальных сетях).
Прямой контакт – телефон, почта, факс.
Виды директ-маркетинга:
Личные продажи.
Каталог-маркетинг.
Телефонный маркетинг.
Телевизионный маркетинг.
Онлайн-маркетинг.
Комбинирование этих инструментов в каждом отдельном случае индивидуально. Эффективность их можно отследить и в любой момент заменить или дополнить средство диалога с потребителем.
Любой из этих вариантов хорош, но работают они с разной эффективностью в зависимости от контекста. К примеру, подростку, зашедшему прикупить в интернет-магазине топик или модные джинсы вряд ли понадобится уведомление через факс, но вполне подойдет рассылка о распродажах по электронной почте или приятная скидка в день его дня рождения. А вот если продавец имеет дело с юр. лицами, наличие контактного телефона, почты в оффлайне и факса обязательный «кредит доверия».
Тесный контакт с клиентом позволяет быть маневренным и быстро реагировать на веяния рынка, интересы ЦА. Собирая и анализируя отклики на рекламу, продавец получает «исходный код» для стабильного сотрудничества.
мобильно реагировать на изменения рынка,
конвертировать их в отчетные данные;
интегрироваться в другие программные платформы.
Особенно ценятся многофункциональные, быстродействующие и совмещаемые с другими сервисы.
Разновидностями директ-маркетинга являются:
директ-мейл маркетинг:
телемаркетинг;
информационно-рекламные сообщения на упаковке товаров:
электронная торговля;
персональные консультации и обучение:
акции торгового маркетинга - персональная работа с клиентом, проводимая на местах продаж.
Директ-маркетинг по сути своей изучает потребителя, поэтому важный аспект взаимодействия - обратная связь. На ее основе продавец или производитель понимает, насколько эффективны или неэффективны те или иные механизмы, корректирует маркетинговый курс и минимизирует финансовые риски. Всегда можно рассчитать и заложить необходимый бюджет для получения конкретного результата. Более того, прямая коммуникация с потребителем исключает затраты на посредников.
В директ-маркетинге главное – креатив и эффектная подача. Если продавец думает, что, делая рассылку содержания типа «Купите наш товар, самый крутой товар в мире», нужно заниматься прямым маркетингом, это уже давно не работает, нужна многоэтапность и последовательность.
Заключение. Из всего вышеперчисленого следует вывод, что директ--маркетинг является составной частью любой успешной рекламной кампании, в которую он привносит точечное воздействие на целевую аудиторию и что самое главное провоцирует на обратную связь. С помощью директ-маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Директ-маркетинг" и его значение в современной рекламной деятельности.docx
2020-06-04 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа выполнена качественно, все в срок, рекомендую автора, оригинальность выполнения работ 80-90 %, все оформлено прекрасно!