Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Директ-маркетинг" и его значение в современной рекламной деятельности
Создан заказ №4791454
28 марта 2020

"Директ-маркетинг" и его значение в современной рекламной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики. Цель эссе - рассмотреть современные методы продвижения товара покупателю. Делается вывод о директ-маркетинге. как наиболее эффективном маркетинговом инструменте продвижения товаров в условиях информационной экономики. Основная часть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последние 10 лет происходят резкие изменения в маркетинге. При опросе компаний, размещающих рекламу в социальных сетях, центр Social Media Examiner выяснил, что 75 % опрошенных не знают, как измерять результаты рекламной деятельности, тем более не используют никаких тактик маркетинга [7]. Зарубежные крупные компании опережают наши по внедрению инструментов маркетинга. Ежегодно они вкладывают в социальные медиа миллионы, активно используя директ-маркетинг и получают стабильную прибыль. Директ-маркетинг (от англ. direct marketing – прямой маркетинг) – это система прямой маркетинговой коммуникации продавца с клиентом, стимулирующая первое или повторное приобретение товара и выстраивающая долговременные взаимоотношения с потребителем. Основные средства прямого маркетинга: Раздаточный материал во всех его формах и проявлениях (листовки, письма, проспекты, бесплатные тематические издания и т.п.). Электронные методы работы (call-центры, электронная почта, интернет-рассылка, телемаркетинг, контекстная и баннерная реклама в интернете, касания в социальных сетях). Прямой контакт – телефон, почта, факс. Виды директ-маркетинга: Личные продажи. Каталог-маркетинг. Телефонный маркетинг. Телевизионный маркетинг. Онлайн-маркетинг. Комбинирование этих инструментов в каждом отдельном случае индивидуально. Эффективность их можно отследить и в любой момент заменить или дополнить средство диалога с потребителем. Любой из этих вариантов хорош, но работают они с разной эффективностью в зависимости от контекста. К примеру, подростку, зашедшему прикупить в интернет-магазине топик или модные джинсы вряд ли понадобится уведомление через факс, но вполне подойдет рассылка о распродажах по электронной почте или приятная скидка в день его дня рождения. А вот если продавец имеет дело с юр. лицами, наличие контактного телефона, почты в оффлайне и факса обязательный «кредит доверия». Тесный контакт с клиентом позволяет быть маневренным и быстро реагировать на веяния рынка, интересы ЦА. Собирая и анализируя отклики на рекламу, продавец получает «исходный код» для стабильного сотрудничества. мобильно реагировать на изменения рынка, конвертировать их в отчетные данные; интегрироваться в другие программные платформы. Особенно ценятся многофункциональные, быстродействующие и совмещаемые с другими сервисы. Разновидностями директ-маркетинга являются: директ-мейл маркетинг: телемаркетинг; информационно-рекламные сообщения на упаковке товаров: электронная торговля; персональные консультации и обучение: акции торгового маркетинга - персональная работа с клиентом, проводимая на местах продаж. Директ-маркетинг по сути своей изучает потребителя, поэтому важный аспект взаимодействия - обратная связь. На ее основе продавец или производитель понимает, насколько эффективны или неэффективны те или иные механизмы, корректирует маркетинговый курс и минимизирует финансовые риски. Всегда можно рассчитать и заложить необходимый бюджет для получения конкретного результата. Более того, прямая коммуникация с потребителем исключает затраты на посредников. В директ-маркетинге главное – креатив и эффектная подача. Если продавец думает, что, делая рассылку содержания типа «Купите наш товар, самый крутой товар в мире», нужно заниматься прямым маркетингом, это уже давно не работает, нужна многоэтапность и последовательность. Заключение. Из всего вышеперчисленого следует вывод, что директ--маркетинг является составной частью любой успешной рекламной кампании, в которую он привносит точечное воздействие на целевую аудиторию и что самое главное провоцирует на обратную связь. С помощью директ-маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
"Директ-маркетинг" и его значение в современной рекламной деятельности.docx
2020-06-04 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно, все в срок, рекомендую автора, оригинальность выполнения работ 80-90 %, все оформлено прекрасно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса и предложения. Закон спроса. Закон предложения.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Дневник + отчет по производственной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR- технологии в создании и продвижении бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура медиаресурсов интернета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Преимущества и недостатки отдельных медиасредств как рекламоносителей
Основными медиасредствами, которые используются как рекламоносители, являются:
Информация на рекламоносителях должна правильно восприниматься целевой аудиторией, чтобы запоминаться. При каждом контакте с рекламируемым товаром в сознании потребителем должен возникать соответствующий образ. Дело в том, что большинство людей в редких случаях принимают импульсивные решения. Поэтому ключевая задача рекл...
подробнее
Рекламное законодательство в России
Фундаментальной основой рекламного законодательства в нашей стране выступает совокупность норм (нормативный массив) и иных средств частного права, призванных регулировать рекламный оборот.
На практике рекламное законодательство включает в себя не только непосредственно сами законы, но и подзаконные нормативно-правовые акты, постановления и иные документы, имеющие юридическую силу и принимаемые упо...
подробнее
Период институционализации связей с общественностью в России
В России процесс институционализации связей с общественностью шел неравномерно. Первые отделы по связям с общественностью были открыты в России в исполнительных комитетах Ленсовета и Моссовета в 1988 году. Вскоре после этого аналогичные подразделения появились и в других властных структурах, причем коснулось это как центральной части России, так и ее регионов. Последовавшая за этим реорганизация о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы