Создан заказ №4791587
28 марта 2020
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно исправить 1 главу, написать 2 главу и 3 (тут методические рекомендации, максимум 3 страницы).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические.
Математическое развитие - значимый компонент в формировании «картины мира» ребенка. Одной из наиболее важных задач педагогов и родителей - развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
Необходимо ориентироваться не на то, что способен уже делать сам ребенок, а на то, что он может сделать при помощи и под руководством взрослого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Л. С. Выгодский подчеркивал, что надо ориентироваться на «зону ближайшего развития».
Психологические исследования убеждают, что в процессе обучения происходят качественные изменения в психическом развитии ребенка.
При выполнении знакомых математических заданий детям с общим недоразвитием речи требуется не только организующая и направляющая помощь, но и частичный разбор выполняемых действий, упрощение задания и часто полный совместный разбор, а также совместное выполнение всего задания. Они не умеют пользоваться словесными образцами, не опираются на них при построении фразы, затрудняются осуществить перенос на аналогичное задание. Большинство детей не могут запомнить инструкцию, удержать в памяти вербальную организацию практического задания. Это осложняет не только обучение математике, но и формирование навыков учебной деятельности.
Формирование счетной деятельности у детей дошкольного возраста является важным аспектом, ребенку часто придется осуществлять счет и различные операции с числовыми величинами. Работа по развитию счетной деятельности у дошкольников является особенно трудоемкой и требует большого внимания, так как является основой для дальнейшего обучения в школе. Поэтому, данная тема очень актуальна в современном мире.
Объект исследования – дискалькулия у детей с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – методы и приемы профилактики дискалькулии у дошкольников с ОНР.
Цель исследования – теоретическое обоснование, разработка дифференцированного подхода и логопедических технологий профилактики дискалькулии у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Гипотеза исследования. Речевое нарушение у дошкольников с ОНР недостаточны логические операции, зрительно-пространственное восприятие, умение счисления конкретных предметов и их символов.
Исходя из цели и гипотезы были поставлены следующие задачи исследования:
1. Сформировать совокупность положений, составляющих теоретико-методические предпосылки исследования;
2.Изучить и выявить предпосылки дискалькулии у дошкольников с ОНР;
3.Разобрать методические рекомендации, направленные на профилактику дискалькулии у дошкольников с ОНР.
Методы исследования определялись в соответствии со спецификой предмета и объекта, целью и задачами:
1.Организационные-изучение дошкольников с ОНР;
2.Теоретические-анализ литературы по проблеме исследования.
3.Эмпирические-наблюдение, психолого-педагогический эксперимент;
4.Анализ полученных данных.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР .docx
2020-04-03 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятное сотрудничество. Все было сделано, как и требовалось, без лишних нареканий. Работа была сделана в срок. Все подошло, спасибо автору, за работу и сотрудничество!