Создан заказ №4791901
31 марта 2020
"Изучение компетентности педагога"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать эссе по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в сфере развития дошкольного образования проблема недостаточного уровня развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ приобретает особую актуальность. Это особенно актуально при взаимодействии с родителями. Как известно, семья – это первый социальный институт для ребенка, где ребенок начинает свое становление как личность.
Проблема недостаточного уровня развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ на сегодняшний день в педагогической науке озвучивалась в работах следующих авторов: Н.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хрусталькова [46], Н.Ф. Талызина [40], В.В. Хитрюк [45], Л.С. Выготский [5] и др. Многими отечественными (Е.П. Арнаутова [3], Е.Л. Горлова [8], Т.А. Куликова [21], О.Л. Зверева [14] и др.) и зарубежными (Г. Доман, В. Сатив, Ю. Хямяляйнен [47] и др.) исследователями было доказано, что семья – это главный институт для социализации ребенка.
В большинстве современных научных работ и подходов к определению понятия «профессиональная компетентность» педагогов ДОУ указано то, что это многомерный и многогранный феномен, на который влияют различные факторы (профессиональные, культурно-исторические, ценностные, социальные, экономические и др.).
Проблема заключается в том, что связанную с выявлением и теоретико-методическим обоснованием возможностей развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ по организации взаимодействия с родителями.
Одним из современных подходов для решения данной проблемы является развитие профессиональной компетенции педагогов ДОУ при организации взаимодействия с родителями.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить современные формы и методы ее развития при организации взаимодействия с родителями, направленные на формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ.
Объект исследования: профессиональная компетентность педагого ДОУ.
Предмет исследования: развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ по организации взаимодействия с родителями.
Гипотеза исследования состоит в том, что развитие уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ будет более результативным, если будут изучены современные формы и методы ее развития при организации взаимодействия с родителями.
Задачи исследования:
определить сущность и содержание понятия «профессиональная компетентность» педагого ДОУ;
изучить современные формы и методы развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ при организации взаимодействия с родителями;
провести опытно-экспериментальную работу.
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психологической и педагогической литературы, анкетирование, эксперимент.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы в области:
фундаментальные психолого-педагогические основы подготовки педагогов – В.П. Беспалько, А.А. Вербицкий, В.И. Загвязинский, Э.Ф. Зеер, П.И. Пидкасистый, В.А. Сластенин и др.;
методологические основы компетентностного подхода – А.А. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, И.А. Зимняя, А.В. Хуторской и др.;
фундаментальные основы системно-деятельностного подхода - А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.;
методологические основы личностно-ориентированного подхода – Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревская, В.В. Сериков, В.И. Слободчиков и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Изучение компетентности педагога".docx
2020-04-04 07:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оригинальность очень высокая, но какой в этом смысл, если работа выполнена не качественно и непонятна при прочтении, так как текст между собой почти не связан по смыслу и не читабелен. Автору спасибо за согласие на перерасчет!