Создан заказ №4791980
28 марта 2020
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - относительно молодая научная и прикладная дисциплина. Термин впервые появился в американской экономической литературе в 1902 году. Начиная с середины двадцатого века, концепция маркетинга быстро завоевала умы как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики управления привело к тому, что было накоплено огромное количество эмпирических материалов о бизнес-процессах, поведении потребителей и конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд ученых сумели систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории и практике на рынке породил новое направление в науке менеджмента-маркетинга.
В своем наиболее общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования имеют большое значение. В рыночных условиях выиграют те фирмы и компании, которые знают эти потребности лучше других и производят продукты, которые могут их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, меняются потребности людей под воздействием различных факторов, поэтому фирмы, чтобы получать прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
С помощью маркетинговых исследований можно помочь фирмам отслеживать изменяющиеся потребности клиентов. Маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, которая отвечает потребностям маркетинга.
Как правило, необходимость проведения маркетинговых исследований возникает в случаях, когда:
1) компания не достигла своих маркетинговых целей;
2) фирма сдает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда руководителям сложно выбрать действия или привлечь значительные инвестиции.
Предмет исследования – маркетинговые исследования.
Объект исследования – ООО «Медтехника».
Цель курсовой работы – провести маркетинговые исследования.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований
- раскрыть понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
- рассмотреть процедуру маркетингового исследования
- провести анализ маркетинговых исследований на примере.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие мирового рынка маркетинговых исследований.docx
2020-04-03 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.