Создан заказ №4791980
28 марта 2020
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг - относительно молодая научная и прикладная дисциплина. Термин впервые появился в американской экономической литературе в 1902 году. Начиная с середины двадцатого века, концепция маркетинга быстро завоевала умы как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики управления привело к тому, что было накоплено огромное количество эмпирических материалов о бизнес-процессах, поведении потребителей и конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ряд ученых сумели систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории и практике на рынке породил новое направление в науке менеджмента-маркетинга.
В своем наиболее общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, исследования имеют большое значение. В рыночных условиях выиграют те фирмы и компании, которые знают эти потребности лучше других и производят продукты, которые могут их удовлетворить. Но рынок постоянно меняется, меняются потребности людей под воздействием различных факторов, поэтому фирмы, чтобы получать прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
С помощью маркетинговых исследований можно помочь фирмам отслеживать изменяющиеся потребности клиентов. Маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, которая отвечает потребностям маркетинга.
Как правило, необходимость проведения маркетинговых исследований возникает в случаях, когда:
1) компания не достигла своих маркетинговых целей;
2) фирма сдает позиции конкуренту;
3) фирма собирается диверсифицировать свою деятельность;
4) фирма готовит новый бизнес-план;
5) любые другие случаи, когда руководителям сложно выбрать действия или привлечь значительные инвестиции.
Предмет исследования – маркетинговые исследования.
Объект исследования – ООО «Медтехника».
Цель курсовой работы – провести маркетинговые исследования.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность маркетинговых исследований
- раскрыть понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
- рассмотреть процедуру маркетингового исследования
- провести анализ маркетинговых исследований на примере.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований.docx
2020-04-03 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. Есть небольшие минусы, но они незначительные. В основном работа выполнена на 5. Очень хорошо написана.