Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиакритика в Интернете
Создан заказ №4792194
28 марта 2020

Медиакритика в Интернете

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть представлена информация о том, как оцениваются произведения, проекты, передачи критиками в интернете. Должно быть включено понятие «медиакритика», ее задачи, роль в культурной жизни. Необходимы конкретные примеры.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные средства массовой коммуникации представляют собой сеть различных журналистских направлений, которые изменяются, некоторые уходят, а на их месте появляются новые. Таким образом, недавно на рынке информации возникло новое направление журналистики как медийная критика. На сегодняшний день она активно развивается и находит отражение в разных средствах массовой информации. При этом, остается мало известной для некоторой аудитории. Актуальность темы обусловлена неразвитостью жанра журналистики медиакритика, который занимает свое место в системе СМИ и требует знания о себе для аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования курсовой работы является: медийная критика. Предметом курсовой работы являются: медиакритика в сети интернет. Целью курсовой работы является: анализ медиакритики в интернете на примере сайта «медиакритика». Задачами курсовой работы является: Познакомиться с понятием медиакритики; Рассмотреть задачи и сущность медиакритики; Разобрать имидж ведущего новостей; Проанализировать материалы сайта «медиакритика». Методы исследования: были использованы теоретические методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, а также практические методы: описание и сравнение. Новизна курсовой работы заключается в глубоком анализе медиакритики в интернете на примере Белорусского сайта «медиакритика», который отражает ситуацию на рынке информации в Белоруссии. Практическая значимость исследования: данная работа может быть использована для дальнейшего анализа медиакритики в сети интернет и сравнения критических источников разных стран, Белоруссии и других. Степень изученности темы: данная тема была затронута многими авторами: изучению массовой коммуникации посвящали свои труды Багиров Э.Г., Борев В.Ю., Грабельников А.А. и другие исследователи, чьи работы рассмотрены в этом исследовании. Короченский А.П. посвятил свою работу медииакритике, также как несколько иностранных исследователей – McQuail D. и Lambeth E.B., чьи труды также упомянуты в курсовойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Медиакритика в Интернете.docx
2020-05-13 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень вежливый автор, всё выполняет в срок. Но качество именно моей работы не на отлично, так как, судя по комментариям преподавателя, логика и стиль в работе хромают, придётся сейчас ещё корректировать самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития журналистики Китая в 20 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "История газеты "Северная пчела" Ф.В. Булгарина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Экономика онлайн СМИ на российском рынке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ в виде презентации
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Причины популярности реалити-шоу в современном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
специфика онлайн репортажа на тему спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование контента на игровых медиаплатформах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культура мовлення тележурналістів на матеріалі каналу 1+1
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технология подготовки и ведения студийных телепередач.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Футбол в метафорическом зеркале СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания аналитических жанров
Современные средства массовой информации не только публикуют новостные заметки, корреспонденции и интервью. Довольно большое количество периодических изданий на своих станицах и телевизионных выпусках отдают предпочтение видам аналитических жанров.
Сами по себе аналитические жанры предлагают не только глубокое и серьезное содержание, но и демонстрируют читательской аудитории уровни владения стилис...
подробнее
Использование жаргонной лексики в СМИ
Жаргонная лексика является одной из единиц в структуре нелитературного языка. Простыми словами, жаргонная лексика – это условное разговорное слово, выражение, которое употребляется в отдельных социальных группах. Появление, развитие, изменение, вывод жаргонизмов из речевого оборота происходит в четко изолированной части общества. Часть жаргонной лексики – это принадлежность многих социальных групп...
подробнее
Власть и СМИ в России
Как в современном мире осуществляется взаимодействие средств массовой информации и политической власти? Какое влияние они оказывают на общество и как вообще складываются взаимоотношения этих двух, совершенно разных на первый взгляд, но таких близких по значению их в жизни каждого из нас сфер жизнедеятельности людей?
Задумываясь над этими вопросами, многие исследователи приходят к выводу, что ни в о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы