Создан заказ №479236
2 марта 2015
Особенности проведения интегрированных уроков в период обучения грамоте
Как заказчик описал требования к работе:
Текст в вложенном файле надо проверить, лишнее убрать, литературу поменять с 2000г и далее. В ведении нужны : цель, задачи, объект, предмет, методы, практическая направленность. В приложение нужна технологическая карта интегрированного урока. Оценить сколько это будет стоить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы определяется тем, в настоящее время перед общеобразовательной школой поставлена серьезная задача улучшения качества обучения и воспитания учащихся.
В повышении результативности обучения в начальных классах, воспитательной значимости предметов наряду с другими методическими вопросами большое значение имеет использование меж предметных связей.
Изменения, происходящие в настоящее время в науке, в социальной жизни вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью рассматривается содержание школьного образования, создаются новые учебные планы, программы и учебники, совершенствуются методы и формы организации обучения. Вместе с тем, следует отметить, что в имеющихся методических пособиях и рекомендациях для учителей не находят отражения современные проблемы, разрабатываемые в дидактике и методиках преподавания различных учебных дисциплин.
Предметная система обучения, в том числе в начальных классах, предполагает автономное рассмотрение отдельных сторон действительности и ориентирует учащихся на частное усвоение знаний в той либо иной области, слабо связанных между собой. В то же время начальное образование могло бы явиться первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для углубления и дальнейшего своего развития на следующих этапах средней школы.
Специфика работы учителя начальных классов такова, что он один обучает детей по нескольким дисциплинам. Чем это интересно? С учетом возрастных особенностей младших школьников и современным уровнем развития науки каждый предмет представляет собой систему знаний и умений из разных областей действительности. Объективно заложенные внутрипредметные связи между различными областями могли бы способствовать и естественному установлению межпредметных связей с целью интеграции знаний при рассмотрении определенных объектов, явлений, процессов.
Следует отметить, что проблема межпредметных связей не новая проблема для педагогики, и ее решение всегда обосновывалось философскими взглядами на процессы дифференциации и интеграции научного знания на той либо иной ступени общественного развития. Задачу использования межпредметных связей в учебном процессе в разные периоды выдвигали Коменский Я.А., Локк Д., Гербарт И., Дистервег А., Ушинский К.Д.
В современной педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют различные подходы к их обоснованию и классификации. Разработкой данной проблемы занимались такие авторы, как Г.И. Беленький, И.Д. Зверев, Д.М. Кирюшкин, П.Г. Кулагин, Н.А. Лошкарева, В.Н. Максимова, Т.Ф. Федорец, В.Н. Федорова и другие, высказывающие свою точку зрения на функции, типы и виды межпредметных связей.
Объектом нашего исследования выступает учебный процесс начальной школы в условиях интеграции.
Предметом – содержание деятельности учителя и учащихся в проведении интегрированных уроков.
Цель: выявление влияния системы интегрированных уроков на качество обучения младших школьников.
Достижение этой цели возможно при решении следующих задач:
1) Проанализировать теоретические основы интегрированного обучения;
2) Выявить особенности проведения интегрированных уроков;
3) Выявить наиболее рациональные сочетания различных учебных предметов в одном уроке;
4) провести опытно-экспериментальную работу с использованием системы интегрированных уроков, направленную на повышение качества знаний, умений, и навыков учащихся, их успеваемость и познавательную потребность.
5) Разработать рекомендации по организации и проведению интегрированных уроков.
Метологической основой является диалектико-материалистическое учение о личности и ее активности в деятельности, теория познания, труды известных психологов и педагогов.
Для реализации поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретический анализ психолого-педагогической, методической, лингвистической литературы;
- изучение, анализ, обобщение массового опыта в школе по выявлению реального состояния проблемы в практике;
- наблюдение, беседа.
В процессе исследования были использованы следующие методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- наблюдение;
- опытно-экспериментальная работа;
- изучение и анализ результатов работы учащихся.
Психологические основы процесса интеграции учебных предметов отражены в работах Г.И. Батуриной, И.Д. Зверева, Ш.И. Ганелина, Ю.А. Самарина, В.Н. Максимовой, Г.Ф. Федорца.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения интегрированных уроков в период обучения грамоте.docx
2016-05-07 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на 5+, очень быстро, оригинальность работы высокая. Претензий нет.