Создан заказ №4792468
28 марта 2020
Анализ маркетинговой среды организации (на материалах конкретной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Рекламная организация ООО "ФРИМАЙНД"
Сначала сделать план и скинуть,чтобы преподаватель одобрила.
Методичка скинута
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является неотъемлемым элементом стратегического управления успешных компаний. Методы маркетингового анализа и технологии рыночного регулирования позволяют предсказать реакцию рынка, вовремя скорректировать действия компании и обеспечить устойчивость ее развития. В современных условиях жёсткой конкуренции и растущей потребительской культуры совершенствование маркетинговой деятельности компаний становится способом ее выживания не зависимо от масштаба бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность управления маркетинговой деятельностью на предприятиях очевидна в виду постоянно меняющейся маркетинговой ситуации и среды бизнеса.
Объектом исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность ООО «ФРИМАЙНД».
Предметом курсовой работы выступает макросреда и микросреда компании.
Целью курсовой работы является улучшение маркетинговой деятельности компании на основе совершенствования методов маркетингового анализа.
Задачи курсовой работы:
- Изучение сущности, целей и методов маркетингового анализа;
- Исследование основ маркетингового анализа маркетинговой среды;
- Анализ маркетинговой деятельности ООО «ФРИМАЙНД»;
- Анализ макросреды и микросреды организации;
- Совершенствование применения методов маркетингового анализа.
Методологической основой курсовой работы послужили методы маркетингового и стратегического анализа, сравнения, метод экспертных оценок и аналитические методы.
Изучением темы курсовой работы посвящены работы выдающихся маркетологов: М. Портер, Ф. Котлер, И. Ансофф, Р. А. Фатхутдинов, О. С. Виханский, Г. Минцберг, Г. А. Черчель и др.
Однако стоит отметить, что понятийный аппарат теории маркетингового анализа не является совершенным и разработан не полностью.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой среды организации (на материалах конкретной организации).docx
2021-04-09 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа получилась на оценку удовлетворительно. Плагиат оказался 48% и оказалось, что нужно было сделать больше анализов и более расширенный вывод