Создан заказ №4792940
28 марта 2020
Индустриальный стандарт АКАР: проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70+% по антиплагиату, предмет: организация работы отделов рекламы и связи с общественностью. кол-во стр от 20
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время рынок рекламы оказывает все большее воздействие на развитие социально-экономических систем различного уровня. Для того чтобы выделить свою продукцию из целого ряда однородных товаров конкурентов и привлечь потребителей именно к своей продукции, производители товаров вынуждены часть финансовых средств расходовать на разработку и проведение рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние рекламы на восприятие потребителями того или иного товара трудно переоценить: создав единожды привлекательный образ товару, производитель может получить лояльного потребителя на долгие годы, и наоборот, неудачная рекламная кампания может повлиять на резкое отторжение данного товара покупателями.
Нередко увеличение объемов рекламы одного производителя влечет за собой также увеличение денежных средств, затрачиваемых на рекламу, другим производителем-конкурентом, с тем чтобы не отстать и не потерять своих потребителей и, соответственно, долю рынка. Деятельность в области рекламы, а также само состояние рынка рекламы являются отражением того состояния, в котором находится экономика отдельной страны или целого региона, мира.
С учетом значимости влияния, оказываемого рекламой на потребителей, а также развития конкурентных отношений в большинстве государств вводятся нормы взаимодействия, соблюдение которых в рекламе предусмотрено для различных субъектов рекламного рынка, в первую очередь в целях развития рынка на принципах недопущения введения потребителей в заблуждение и причинения им вреда.
Объектом исследования являются проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка рекламы и медиаисследований.
Предметов исследования выступает индустриальный стандарт АКАР
Цель: провести оценку проблемных зон индустриальных стандартов АКАР и поиск путей дальнейшего развития
Задачи:
Рассмотреть рекламу и рекламную деятельность как сферу саморегулирования
Обобщить основы деятельности АКАР в контексте саморегулирования взаимоотношений субъектов рынка рекламных услуг.
Выявиться роль индустриальных стандартов АКАР.
Проанализировать проблемные зоны в регулировании взаимоотношений рекламных агентств и рекламодателей.
Проанализировать проблемные зоны в регулировании взаимоотношений рекламных агентств и подрядчиков.
Рассмотреть зарубежную практику стандартов в сфере рекламы.
Рассмотреть возможность разлития индустриальных стандартов АКАРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индустриальный стандарт АКАР: проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка.docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.