Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индустриальный стандарт АКАР: проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка
Создан заказ №4792940
28 марта 2020

Индустриальный стандарт АКАР: проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70+% по антиплагиату, предмет: организация работы отделов рекламы и связи с общественностью. кол-во стр от 20
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время рынок рекламы оказывает все большее воздействие на развитие социально-экономических систем различного уровня. Для того чтобы выделить свою продукцию из целого ряда однородных товаров конкурентов и привлечь потребителей именно к своей продукции, производители товаров вынуждены часть финансовых средств расходовать на разработку и проведение рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Влияние рекламы на восприятие потребителями того или иного товара трудно переоценить: создав единожды привлекательный образ товару, производитель может получить лояльного потребителя на долгие годы, и наоборот, неудачная рекламная кампания может повлиять на резкое отторжение данного товара покупателями. Нередко увеличение объемов рекламы одного производителя влечет за собой также увеличение денежных средств, затрачиваемых на рекламу, другим производителем-конкурентом, с тем чтобы не отстать и не потерять своих потребителей и, соответственно, долю рынка. Деятельность в области рекламы, а также само состояние рынка рекламы являются отражением того состояния, в котором находится экономика отдельной страны или целого региона, мира. С учетом значимости влияния, оказываемого рекламой на потребителей, а также развития конкурентных отношений в большинстве государств вводятся нормы взаимодействия, соблюдение которых в рекламе предусмотрено для различных субъектов рекламного рынка, в первую очередь в целях развития рынка на принципах недопущения введения потребителей в заблуждение и причинения им вреда. Объектом исследования являются проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка рекламы и медиаисследований. Предметов исследования выступает индустриальный стандарт АКАР Цель: провести оценку проблемных зон индустриальных стандартов АКАР и поиск путей дальнейшего развития Задачи: Рассмотреть рекламу и рекламную деятельность как сферу саморегулирования Обобщить основы деятельности АКАР в контексте саморегулирования взаимоотношений субъектов рынка рекламных услуг. Выявиться роль индустриальных стандартов АКАР. Проанализировать проблемные зоны в регулировании взаимоотношений рекламных агентств и рекламодателей. Проанализировать проблемные зоны в регулировании взаимоотношений рекламных агентств и подрядчиков. Рассмотреть зарубежную практику стандартов в сфере рекламы. Рассмотреть возможность разлития индустриальных стандартов АКАРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Индустриальный стандарт АКАР: проблемные зоны в регулировании взаимоотношений субъектов рынка.docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание значимой ценности бренда на рекламном рынке
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
проблема пропаганды в СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности СО-кампании для бренда (на примере...).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Роль и место фототехники в развитии коммуникаций"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Психология цветов в рекламе
Цветовая гамма и дизайн имеют сильное влияние на человека, так как 80% всей информации люди получают визуально.
Поэтому основная задача специалистов по маркетингу и рекламе – найти подходящий цвет, который будет вызывать необходимые эмоции и желание купить.
Игнорирование психологии цвета в рекламной деятельности – это не использовать главное конкурентное преимущество своего товара на рынке, а имен...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Понятие рекламного маркетинга
Рекламный маркетинг используют для проведения исследований предпочтений потребителей для поиска наиболее эффективных способов реализации рекламных кампаний.
Как форма информационной деятельности, реклама обеспечивает связь между производством и потреблением. Кроме информационной функции, реклама выполняет и коммуникативную функцию. Она позволяет поддерживать обратную связь с рынком и потребителями...
подробнее
Корпоративная (имиджевая) реклама
Подобного рода рекламу также принято называть имиджевой или брендинговой. В системе маркетинга имиджевая реклама представляет собой особую форму маркетинговой коммуникации, нацеленную на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, ее деятельности и/или ее представителей. Основой донесения имиджа до представителей целевой аудитории выступают рекламные коммуникации, а также паблик рил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы