Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Потребительское поведение современной молодежи
Создан заказ №4792952
28 марта 2020

Потребительское поведение современной молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассматриваемой темы подогрета крайней потребностью в знаниях о росте потребительского характера, который всё ярче проявляется в поведении молодого поколения россиян, составляющей достаточно весомую долю в социуме как активные потребители самых разнообразных современных, зачастую технологичных товаров и услуг. Товары и услуги, которым подрастающее поколение отдает предпочтение, непременно должны иметь ощутимую потребительскую перспективу, оказывающую прямое воздействие на эволюцию российского потребительского маркетплэйса, а, следовательно, и на состояние производственной готовности и технологичных мощностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Роль активной молодежи в нынешнем динамично эволюционирующем мире уверенно продолжает возрастать. Образуются уникальные поведенческие модели в самовыражении самой молодежи. Видимый прогресс идет в структуре мотивации, структуре нужд и потребностей, как факторов, прямо влияющих на формирование потребительского поведения молодого поколения граждан. Всесторонний сфокусированный анализ складывающейся потребительской модели в проявлении себя молодежью, является фундаментальным этапом для последующего моделирования как экономической, так и молодежной направленности политики государства, приоритетными целями которого являются: - повышение уровня социального и экономического положения в обществе молодых людей в России; -организация необходимых гарантий для гармоничной реализации молодыми россиянами своих законных прав на качественное образование, на труд, на гарантированную охрану здоровья, на комфортный отдых, на нравственное и физическое развитие, а также, что является немаловажным - на гармоничное духовное совершенствование своих качеств личности, Молодые люди ориентированы на динамичное улучшение уровня жизни, стремятся обрести высокий уровень в современном образовании, а также повышение профессиональных качеств и навыков, достижения высот в карьерном росте. Таким образом, уверенно проявляется наличие у молодого поколения принципов, своего рода ориентиров на эволюционные изменения. Так, например, учитывая новые веяния и интересы молодежи, производители выпускают всё большее количество новинок на рынке товаров и услуг, принимая во внимание интересы, вкусы и потребности юных потребителей, открыто и свободно экспериментирующих во многих сферах молодой жизни. Современные тенденции в изучении самого потребления, как явления, так и потребительского поведения в свете социальных и экономических наук, а также экономики, ориентированной на социум и его устройство в России отражены исследователями-современниками, таким как: Е.П. Голубков, И.В. Алешина, В.В. Радаев. Анализ потребления с позиции социально-культурных влияний нашел отражение в трудах автора В.И. Ильина. Исследователь А.Б. Гофман также внес личный ощутимый вклад во всестороннее изучение проблематики, создав труд «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения». Касательно социологии самой молодежи, в фокус пристального внимания учеными поставлено исследование места и роли молодых людей в современности, на первый план выходит также важность анализа имеющихся сфер интересов и потребностей, ориентира в ценностных и социальных ожиданий всех классов молодого поколения в таких областях реализации, как сфера труда, сфера обучения и сфера отдыха. Проблематика становления и эволюции системы обслуживания социальных нужд молодежи хорошо освещается в исследовательских работах ученых, а именно: А.С. Сорвиным, К.Мангейма, М.Мида, В.Т. Лисовским, А.П. Чернявской, , И.С. Кона. Предметом изучения избрано потребительское поведение как явление современности. Объектом исследования приняты причины возникновения потребительского поведения у современной молодежи. Целью изучения ученых стал анализ всех типов факторов, воздействующих на формирование потребительского поведения в сознании молодого поколения. Исследователями установлен следующий ряд задач для изучения и анализа: 1. Определение понятия и влияющих факторов потребительского поведения. 2. Молодое поколение - как важный субъект осуществления потребления. 3. Анализ социального развития молодежи в перспективе. 4. Исследование мнения молодого поколения о природе формирования потребительского поведения. В эмпирическом исследовании на примере молодежи города Красноярска, в возрасте от 18 до 30 лет, о факторах потребления, мною были поставлены следующие гипотезы: 1. Наибольшее воздействие среди внешних факторов: материальные блага, референтные группы, как некий стандарт, социальный статус и семья. Эмоции, стереотипы, восприятие оказывают на внутренние факторы наибольшее воздействие. 2. Очень значимый фактор, определяющий потребительское поведение в такой возрастной группе это мода. Бренды тоже оказывают в большой степени свое влияние на потребительские поступки молодежи; 3.Молодежь, как общественная группа - в большей степени подвержена вызывающему потребительскому использованию; 4. Но и у молодых людей тоже есть ценности, например, друзья, любовь, у кого - то на первом месте карьера, деньги, семья 5. Большую часть своих финансовых ресурсов молодежь тратит на, одежду, развлечения, еду путешествияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Потребительское поведение современной молодежи.docx
2020-07-08 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор, помогал и исправлял все замечания, отвечал своевременно! Доволен и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика меда различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификация и декларирование соответствия. Проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация закупки товаров в предприятиях торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и экспертиза качества соли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике. Товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный ассортимент детских(или женских) меховых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и исследование свойств камвольных тканей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества водно-дисперсионных красок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Предприятие-основное звено рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы