Создан заказ №4792952
28 марта 2020
Потребительское поведение современной молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассматриваемой темы подогрета крайней потребностью в знаниях о росте потребительского характера, который всё ярче проявляется в поведении молодого поколения россиян, составляющей достаточно весомую долю в социуме как активные потребители самых разнообразных современных, зачастую технологичных товаров и услуг. Товары и услуги, которым подрастающее поколение отдает предпочтение, непременно должны иметь ощутимую потребительскую перспективу, оказывающую прямое воздействие на эволюцию российского потребительского маркетплэйса, а, следовательно, и на состояние производственной готовности и технологичных мощностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Роль активной молодежи в нынешнем динамично эволюционирующем мире уверенно продолжает возрастать. Образуются уникальные поведенческие модели в самовыражении самой молодежи. Видимый прогресс идет в структуре мотивации, структуре нужд и потребностей, как факторов, прямо влияющих на формирование потребительского поведения молодого поколения граждан.
Всесторонний сфокусированный анализ складывающейся потребительской модели в проявлении себя молодежью, является фундаментальным этапом для последующего моделирования как экономической, так и молодежной направленности политики государства, приоритетными целями которого являются:
- повышение уровня социального и экономического положения в обществе молодых людей в России;
-организация необходимых гарантий для гармоничной реализации молодыми россиянами своих законных прав на качественное образование, на труд, на гарантированную охрану здоровья, на комфортный отдых, на нравственное и физическое развитие, а также, что является немаловажным - на гармоничное духовное совершенствование своих качеств личности,
Молодые люди ориентированы на динамичное улучшение уровня жизни, стремятся обрести высокий уровень в современном образовании, а также повышение профессиональных качеств и навыков, достижения высот в карьерном росте. Таким образом, уверенно проявляется наличие у молодого поколения принципов, своего рода ориентиров на эволюционные изменения. Так, например, учитывая новые веяния и интересы молодежи, производители выпускают всё большее количество новинок на рынке товаров и услуг, принимая во внимание интересы, вкусы и потребности юных потребителей, открыто и свободно экспериментирующих во многих сферах молодой жизни.
Современные тенденции в изучении самого потребления, как явления, так и потребительского поведения в свете социальных и экономических наук, а также экономики, ориентированной на социум и его устройство в России отражены исследователями-современниками, таким как: Е.П. Голубков, И.В. Алешина, В.В. Радаев.
Анализ потребления с позиции социально-культурных влияний нашел отражение в трудах автора В.И. Ильина.
Исследователь А.Б. Гофман также внес личный ощутимый вклад во всестороннее изучение проблематики, создав труд «Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения».
Касательно социологии самой молодежи, в фокус пристального внимания учеными поставлено исследование места и роли молодых людей в современности, на первый план выходит также важность анализа имеющихся сфер интересов и потребностей, ориентира в ценностных и социальных ожиданий всех классов молодого поколения в таких областях реализации, как сфера труда, сфера обучения и сфера отдыха. Проблематика становления и эволюции системы обслуживания социальных нужд молодежи хорошо освещается в исследовательских работах ученых, а именно: А.С. Сорвиным, К.Мангейма, М.Мида, В.Т. Лисовским, А.П. Чернявской, , И.С. Кона.
Предметом изучения избрано потребительское поведение как явление современности.
Объектом исследования приняты причины возникновения потребительского поведения у современной молодежи.
Целью изучения ученых стал анализ всех типов факторов, воздействующих на формирование потребительского поведения в сознании молодого поколения.
Исследователями установлен следующий ряд задач для изучения и анализа:
1. Определение понятия и влияющих факторов потребительского поведения.
2. Молодое поколение - как важный субъект осуществления потребления.
3. Анализ социального развития молодежи в перспективе.
4. Исследование мнения молодого поколения о природе формирования потребительского поведения.
В эмпирическом исследовании на примере молодежи города Красноярска, в возрасте от 18 до 30 лет, о факторах потребления, мною были поставлены следующие гипотезы:
1. Наибольшее воздействие среди внешних факторов: материальные блага, референтные группы, как некий стандарт, социальный статус и семья. Эмоции, стереотипы, восприятие оказывают на внутренние факторы наибольшее воздействие.
2. Очень значимый фактор, определяющий потребительское поведение в такой возрастной группе это мода. Бренды тоже оказывают в большой степени свое влияние на потребительские поступки молодежи;
3.Молодежь, как общественная группа - в большей степени подвержена вызывающему потребительскому использованию;
4. Но и у молодых людей тоже есть ценности, например, друзья, любовь, у кого - то на первом месте карьера, деньги, семья
5. Большую часть своих финансовых ресурсов молодежь тратит на, одежду, развлечения, еду путешествияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Потребительское поведение современной молодежи.docx
2020-07-08 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Отличный автор, помогал и исправлял все замечания, отвечал своевременно! Доволен и всем рекомендую!