Создан заказ №4792982
29 марта 2020
Проблема сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:описать актуальность,почему надо изучать,развивать,цель,задачи объект,предмет и кто занимался.
Параграф 1. Теоретические основы проблемы сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
1.1 что такое представление(тема мышления)
1.2 характеристика предс
тавлений детей старшего дошкольного возраста
1.3 пространственное представление детей старшего дошкольного возраста (школьный гост)
1.4 методика (план)
1.5 Пространственные представления в психологи-педагогической сфере
1.6 пути формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Параграф 2.
Параграф 3.
Каждый параграф должен заканчиваться выводом.(по теме параграфа)
Заключение:объединить выводы
Список исп.лит-ры: больше монографии,интернета,газет (возрастная психология)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие пространственных представлений определяет стратегию становления ребенка и является одним из основных факторов совершенствования сенсорной интеграции, адаптирующей его к окружающей действительности (М. М. Безруких, Л. Ф. Обухова, Н. Ю. Ченцов и др.).
Многие философские, психолого-педагогические исследования посвящены выявлению роли освоения предметного и социального пространства в построении дошкольником целостной картины мира, осознании собственного места в нем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проникая во все сферы взаимодействия ребенка с действительностью, ориентировка в пространстве влияет на развитие его самосознания, личности и, таким образом, считается ведущей частью процесса социализации. Гармоничное развитие дошкольника невозможно без сформированности у него умения ориентироваться в пространстве.
Актуальность проблемы определена тем, что несформированность умения ориентироваться в пространстве считается главной причиной, определяющих низкий уровень социальной адаптации ребенка дошкольного возраста, снижение его мобильности и контакта с окружающим миром.
Обзор литературы по проблеме формирование пространственных представлений у старших дошкольников свидетельствует о том, что данный аспект когнитивной сферы изучался в связи с исследованием грамматического строя речи (Р. Е. Левина, Е. Л. Малиованова, Е. В. Назарова, Л. Г. Парамонова, Н. П. Рудакова, и др.), готовности детей с ОНР к обучению в школе (Т. В. Ахутина, А. В. Лагутина, Н.Е. Новгородская и др.), готовности их к обучению математике (Т. В. Ахутина, Л. Ф. Обухова, Л. Е. Томме и др.).
Объект исследования: процесс формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Предмет исследования: педагогические условия формирования пространственных представлений детей старшего дошкольного возраста в ДОО.
Цель исследования - определить и теоретически изучить педагогические условия формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Охарактеризовать пространственные представления детей старшего дошкольного возраста,
2.Описать особенности формирования пространственных представлений у старших дошкольников,
3. Выявить возможности формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в ДОО,
4.Определить специфику работы по формированию пространственных представлений у старших дошкольников.
Методы исследования: изучение и анализ психологической, педагогической и методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема сформированности пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-04-04 23:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на заказ, исполнил работу качественно и в сжатые сроки, подошел к делу творчески. Спасибо за помощь!