Создан заказ №4793056
28 марта 2020
Психофизиологическая оценка адаптации иногородних студентов учебному процессу (на примере вузов России и Москв
Как заказчик описал требования к работе:
По плану
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И КРИТЕРИИ АДАПТАЦИИ ИНОГОРОДНИХ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ
1.1. Особенности психофизиологической адаптации иногородних студентов к условиям обучения в высшем учебном заведении
1.2. Психофизиологические особенности личности иногородн
их студентов и их изменения в стрессовых ситуациях
1.3. Состояние здоровья иногородних студентов как результат их адаптации к обучению в высшем учебном заведении
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНЫХ РЕАКЦИЙ ОРГАНИЗМА ИНОГОРОДНИХ СТУДЕНТОВ РОССИИ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ НА УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
2.1. Психоэмоциональный статус иногородних студентов в покое
2.2. Психоэмоциональный статус иногородних студентов в стрессовой ситуации
2.3. Умственная работоспособность иногородних студентов в семестровый период и в стрессовой ситуации (экзамен)
2.4. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы иногородних студентов с различным уровнем тревожности в межсессионный период
2.5. Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы иногородних студентов с различным уровнем тревожности в экзаменационный период
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы : 50 источников , 20 из которых 2015-2020 года, 15 из которых иностранных источников, 10 из которых 2015-2020 года
Обязательно графики, рисунки , таблицы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Сегодня одной из задач системы образования в высших учебных заведениях является оптимизация процесса адаптации студентов. Способность адаптироваться, преодолевать трудности, найти свое место, особенно в первые годы обучения является важнейшей предпосылкой успешной учебной деятельности и решающим фактором развития молодого человека, а в будущем - специалиста с высшим образованием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на первом курсе формируется отношение к учебе, к будущей профессиональной деятельности, продолжается «активный поиск себя».
Вступая в ВУЗ, студенты сталкиваются с рядом проблем, связанных с недостаточной психологической готовностью к новым условиям обучения, с разрушением произведенных установок, навыков, ценностных ориентаций. Соответственно, исследования адаптации является актуальной научно-практической задачей, от решения которой зависит повышение эффективности деятельности, а также сохранения и укрепления психического здоровья студентов.
Значительную ценность в исследовании проблемы социально – психологической адаптации имеют работы (А. Адлер, А. Бандура, Н.Ф.Маслоу, К. Роджерс, Дж. Роттер, Б. Скиннер и др.). В трудах отечественных психологов освещаются общие вопросы адаптации как определенной формы активности личности (Б.Г. Ананьев, В.В. Аршавский, Г.А. Балл, Л. С. Выготский, А.Н. Леонтьев, И. Бех и др. ). В работах А.В. Фурмана, И. Шаповал рассмотрены педагогические и социально-психологические аспекты адаптации студентов и факторы, на нее влияющие. Однако несмотря на большое количество научных работ - проблема адаптации остается одной из наиболее дискуссионной и нерешенной, что вызвано сложностью и системностью самого феномена адаптации. Адаптация студента к обучению в высшем учебном заведении осложняется влиянием различных психологических факторов. Выделение их системы необходимо для более глубокого исследования данной проблемы. А ее оптимизация поможет разработать более действенные методики, которые будут обеспечивать быструю адаптацию студентов к обучению в ВУЗе.
Объектом исследования является личность первокурсников как психологическая целостность.
Предмет исследования - процесс адаптации иногородних студентов к обучению в ВУЗе.
Цель исследования - выявление психологических и физиологических аспектов, влияющих на адаптацию иногородних студентов-первокурсников к новым условиям обучения в высшем учебном заведении.
Задачи исследования:
1) рассмотреть особенности психофизиологической адаптации иногородних студентов к условиям обучения в высшем учебном заведении;
2) охарактеризовать психофизиологические особенности личности иногородних студентов и их изменения в стрессовых ситуациях;
3) рассмотреть состояние здоровья иногородних студентов как результат их адаптации к обучению в высшем учебном заведении;
4) определить комплекс психодиагностических методик для выявления индивидуально-психологических свойств студентов.
Методы исследования. Решение поставленных задач осуществлялось путем использования комплекса общенаучных методов и методов психолого-педагогического исследования: теоретических: анализ и обобщение научной литературы, сравнения различных подходов, теоретический синтез, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психофизиологическая оценка адаптации иногородних студентов учебному процессу (на примере вузов России и Москв.docx
2020-12-12 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывал курсовую, сделали всё быстро и качественно) Пришлось даже немного отредактировать, уж слишком идеально получилось) Спасибо за работу!