Создан заказ №4793276
28 марта 2020
Методика использования игрового метода в тренировочном процессе лыжников - гонщиков на этапе начальной подгото
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Лыжный спорт является одним из популярнейших видов физической деятельности в мире. Занятия этим видом спорта являются эффективным средством физического развития, оказывающим всестороннее влияние на развитие всех основных физических качеств человека [1].
Рост спортивных достижений лыжников-гонщиков мирового класса, обострения конкуренции на международном уровне, наметившейся тенденции омоложения команд диктуют качественно новые требования к процессу поиска эффективных методов и средств для спортивной тренировки, формированию обоснованной с научной точки зрения системы подготовки резервов.
В теории и методике лыжного спорта процессу развития выносливости отводится одно из наиболее важных мест, так как именно это физическое качество оказывает наибольшее влияние на результаты соревнований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подготовка юных лыжников-гонщиков является одной из ключевых задач, поставленных на государственном уровне, в рамках подготовки спортивного резерва. Вопросы, связанные с развитием выносливости у юных лыжников-гонщиков на этапе начальной подготовки, на сегодняшний день относятся к наиболее актуальным в процессе построения тренировочного процесса. Существует непосредственная зависимость от развития данного качества в юном возрасте и дальнейшего роста спортивного мастерства с точки зрения его техники и спортивных результатов [7].
В связи с этим, развитие данного качества у юных спортсменов на этапе начальной подготовки приобретает существенное значение.
Включение игры в учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков на этапе начальной подготовки стимулирует интерес к лыжному спорту, создаёт ситуации, наполненные эмоциональными переживаниями, повышает мотивацию к тренировкам [3].
В своих работах П.Ф. Лесгафт придавал играм в процессе тренировки большое значение. Он отмечал, что знакомство детей с физкультурой и спортом начинаются именно с игр, а игровой метод построения тренировки украшает учебно-тренировочный процесс, придает ему содержание и интерес. Во время игры юные спортсмены наиболее ярко проявляют свои индивидуальные особенности, а тренеру легче найти к ним индивидуальный подход [25].
Эффективность применения игрового метода в тренировочном процессе лыжников-гонщиков достаточно велика, так как он в совокупности многогранен, и является проверенным средством активизации двигательной деятельности на тренировках [15]. Основным достоинством данного тренировочного метода является возможность его применения с одинаковым успехом в неигровых видах физической подготовки. Применение игрового метода в учебно-тренировочном процессе лыжников гонщиков на этапе начальной подготовки позволяет добиться более высоких спортивных результатов, а сами занятия сделать более интересными.
Актуальность исследования обусловлена противоречием между необходимостью использования разнообразных средств и методов, способствующих повышению выносливости у лыжников-гонщиков 10-11 лет на этапе начальной подготовки и недостаточной разработкой современного программно-методического обеспечения для решения этой задачи.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс лыжников-гонщиков 10-11 лет на этапе начальной подготовки.
Предмет исследования: методика применения игрового метода в учебно-тренировочном процессе лыжников-гонщиков 10-11 лет на этапе начальной подготовки.
Цель курсовой работы: изучить особенности содержания и методики проведения тренировок с применением игрового метода в учебно-тренировочном процессе лыжников-гонщиков 10-11 лет направленном на развитие выносливости на этапе начальной подготовки.
Задачами курсовой работы являются:
1. Охарактеризовать выносливость как физическое качество.
2. Рассмотреть физиологические особенности лыжников-гонщиков 10-11 лет.
3. Определить особенности игрового метода в учебно-тренировочном процесс лыжников-гонщиков 10-11.
4. Выявить особенности методики развития выносливости, с применением игрового метода, у лыжников-гонщиков 10-11 лет на этапе начальной подготовки.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы. В работе проанализировано литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика использования игрового метода в тренировочном процессе лыжников - гонщиков на этапе начальной подгото.docx
2020-04-03 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Приняли с первого раза!!! Очень рекомендую автора! работу сделала очень быстро!