Создан заказ №4793531
28 марта 2020
Повышение эффективности работы службы приема и размещения гостей на примере гостиницы.
Как заказчик описал требования к работе:
На примере предприятия ООО "Империя",
г. Железноводск
Методичка по Бухучету просто для примера, там просто общие требования к оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня отрасль гостиничного бизнеса развивается быстрыми темпами. Постоянно возникает потребность находить новые варианты предоставления услуг и обслуживания потребителей для успешного существования на рынке гостиничных услуг. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребность населения в услугах и при этом получать прибыль.
Каждая служба в гостинице играет немаловажную роль в системе обслуживания, но стоит отметить, что первый контакт и последующее общения с гостем ведет служба приема и размещения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Служба приема и размещения – это структурное подразделение, которое занимается бронированием номеров, приемом и регистрации гостей, оформлением гостей при въезде, оказанием различных дополнительных услуг.
Актуальность данной работы заключается в изучении службы приема и размещения как подразделения гостиницы, которое напрямую общается с гостями и от действий сотрудников от которых во многом может зависеть качество обслуживания клиентов гостиницы. Служба приема и размещения является лицом гостиницы, и во многом именно этого подразделения зависит заполняемость, а следовательно экономическая эффективность предприятия.
Целью написания данной работы является анализ организации службы приема и размещения в гостинице и направления по ее совершенствованию на примере ООО «Империя».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомиться со структурой и функциями службы приема и размещения;
изучить методы направленные на совершенствование сервиса;
проанализировать работу службы приема и размещения в гостинице ООО «Империя»;
разработать мероприятия по усовершенствованию работы службы приема и размещения гостиницы ООО «Империя».
Объектом исследования является ООО «Империя».
Предметом исследования – служба приема и размещения в ООО «Империя».
Применяемые методы: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
При написании курсовой работы использовались работы отечественных и зарубежных авторов по проблемам уровня обслуживания клиентов, ресурсы интернета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности работы службы приема и размещения гостей на примере гостиницы..docx
2020-04-02 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа была выполнена буквально за несколько часов и очень качественно, автор заслушивает высшей оценки, спасибо!!!!