Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория проведения качественных исследований
Создан заказ №4793550
28 марта 2020

Теория проведения качественных исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен доклад по банковским картам,связанный с презентацией
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время рынок банковских карт представлен большой линейкой продуктов от каждого коммерческого банка. Актуальность развития дебетовых карт в последнее десятилетие набирает обороты. Безналичные формы расчета постепенно вытесняют расчеты с использованием наличных средств, так как обладают рядом преимуществ: мобильность перемещения денежных средств, скорость осуществления расчетов, конвертация валют и длинный ряд других преимуществ, как для физических, так и для юридических лиц. «Если говорить только о пластиковых картах, то на сегодняшний день это наиболее динамично-развивающееся направление — объем их использования в мировой финансовой системе достигает определённо серьёзных показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, масса безналичных операций в европейских странах превышает уже 90% от числа всех денежных операций, совершаемых населением». При высоком темпе технической оснащенности общества и технологических новшествах в сфере IT существует обширное поле для улучшения качества данных услуг. Поэтому выпуск новых банковских продуктов, в том числе и дебетовых карт непосредственно, закрывает актуальные потребности пользователей данных услуг. Тема маркетинговых исследований рынка банковских карт включается в большее направление, относящееся к маркетинговым исследованиям в сфере услуг. Среди ученых и практиков в маркетинге, прежде всего, следует упомянуть Филиппа Котлера, и маркетолога «№ 1 в России» Игоря Манна. Если говорить о сфере услуг, по данная работа основывается на материалах Куприянова А.В., Щадрина В.Г., Коноваловой О.В., Тультаева Т.А., Шарыкиной М.В., Есиковой И.В., Гуровой Т.И. и Фоминой Т.Т. Более специализированные исследования в сфере маркетинга банковских услуг проводили Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гурнович Т.Г. на работу которых опирается проведенное исследование. Цель работы – разработать банковский продукт на основе анализа маркетинговых исследований на рынке банковских карт на примере АКБ «ФОРА-БАНК». Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты рынка банковских карт; рассмотрено понятие «банковской карты» и их виды и отличительные черты; разработана методическая основа маркетингового исследования рынка банковских карт; проведен анализ клиентских продуктов в банковской системе; исследованы потребительские предпочтения использования дебетовых карт; разработана рекламная компания продуктов АКБ «ФОРА-БАНК»; рассчитана экономическая эффективность внедрения рекомендаций. Предмет исследования: рынок дебетовых карт. Объектом исследования банковские карты Практическая значимость исследования заключается в реализации разработанных рекомендаций на основе проведенного анализа рынка и потребительских предпочтений для АКБ «ФОРА-БАНК». Научная новизна работы состоит в том, что это комплексное исследование, охватывающее как статистический анализ рынка, так и мнение потребителей данных услуг, и их ожидания. Таким образом, маркетинговые исследования в сфере банковских карт – это актуальное направления развития, благодаря которому компания может прогнозировать успешный выпуск потребительских продуктов. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Теория проведения качественных исследований.docx
2020-04-01 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в процессе покупки квартиры
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика финансовых продуктов и услуг на рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Supreme marketing strategy (бренд одежды)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработать омниканальность для МГУ
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Каналы маркетинговых коммуникаций
Коммуникационные каналы различаются по объему передаваемой информации. Емкость канала зависит от трех факторов:
Емкость канала определяется относительно его возможности использовать один или несколько средств общения. Процесс коммуникации ускоряется при использовании телефона или электронной почты, но при этом отсутствует «эффект присутствия»: взгляд, мимика, жесты, поза и т.д. Поэтому минусом тако...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Маркетинговая деятельность
На сегодняшний день вопросам изучения и организации маркетинговой деятельности отводится повышенное внимание, как со стороны теоретиков, так и со стороны практиков бизнеса. Для того чтобы разобраться в том, что же из себя представляет маркетинговая деятельность, прежде всего, обратимся к общей трактовке понятия «маркетинг».
Под маркетингом в общем смысле принято понимать особый вид человеческой дея...
подробнее
Микромодель позиционирования
Микромодель позиционирования имеет сокращенное название (аббревиатуру) «a-b-e». Расшифровка данной аббревиатуры позволяет определить базовые компоненты данной модели. В общем виде они представлены на рисунке 1. Каждый из них имеет свои особенности и специфику.

Рисунок 1. Составные компоненты микромодели рекламного позиционирования в маркетинге. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Микромодель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы