Создан заказ №4793550
28 марта 2020
Теория проведения качественных исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен доклад по банковским картам,связанный с презентацией
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время рынок банковских карт представлен большой линейкой продуктов от каждого коммерческого банка. Актуальность развития дебетовых карт в последнее десятилетие набирает обороты. Безналичные формы расчета постепенно вытесняют расчеты с использованием наличных средств, так как обладают рядом преимуществ: мобильность перемещения денежных средств, скорость осуществления расчетов, конвертация валют и длинный ряд других преимуществ, как для физических, так и для юридических лиц.
«Если говорить только о пластиковых картах, то на сегодняшний день это наиболее динамично-развивающееся направление — объем их использования в мировой финансовой системе достигает определённо серьёзных показателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, масса безналичных операций в европейских странах превышает уже 90% от числа всех денежных операций, совершаемых населением».
При высоком темпе технической оснащенности общества и технологических новшествах в сфере IT существует обширное поле для улучшения качества данных услуг. Поэтому выпуск новых банковских продуктов, в том числе и дебетовых карт непосредственно, закрывает актуальные потребности пользователей данных услуг.
Тема маркетинговых исследований рынка банковских карт включается в большее направление, относящееся к маркетинговым исследованиям в сфере услуг. Среди ученых и практиков в маркетинге, прежде всего, следует упомянуть Филиппа Котлера, и маркетолога «№ 1 в России» Игоря Манна. Если говорить о сфере услуг, по данная работа основывается на материалах Куприянова А.В., Щадрина В.Г., Коноваловой О.В., Тультаева Т.А., Шарыкиной М.В., Есиковой И.В., Гуровой Т.И. и Фоминой Т.Т.
Более специализированные исследования в сфере маркетинга банковских услуг проводили Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гурнович Т.Г. на работу которых опирается проведенное исследование.
Цель работы – разработать банковский продукт на основе анализа маркетинговых исследований на рынке банковских карт на примере АКБ «ФОРА-БАНК».
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучены теоретические аспекты рынка банковских карт;
рассмотрено понятие «банковской карты» и их виды и отличительные черты;
разработана методическая основа маркетингового исследования рынка банковских карт;
проведен анализ клиентских продуктов в банковской системе;
исследованы потребительские предпочтения использования дебетовых карт;
разработана рекламная компания продуктов АКБ «ФОРА-БАНК»;
рассчитана экономическая эффективность внедрения рекомендаций.
Предмет исследования: рынок дебетовых карт.
Объектом исследования банковские карты
Практическая значимость исследования заключается в реализации разработанных рекомендаций на основе проведенного анализа рынка и потребительских предпочтений для АКБ «ФОРА-БАНК».
Научная новизна работы состоит в том, что это комплексное исследование, охватывающее как статистический анализ рынка, так и мнение потребителей данных услуг, и их ожидания.
Таким образом, маркетинговые исследования в сфере банковских карт – это актуальное направления развития, благодаря которому компания может прогнозировать успешный выпуск потребительских продуктов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ КАРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Теория проведения качественных исследований.docx
2020-04-01 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!