Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)
Создан заказ №479378
2 марта 2015

Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации)

Как заказчик описал требования к работе:
При оценки бизнеса выбрать один из трех методов (доходный, сравнительный или затратный). Курсовая 25-30 страниц! Титульный лист; Содержание; Введение: до 3 страниц; 1 часть (теория): 20-25%; 2 часть (аналитическая (цифры)): 40-45%; 3 часть (расчет): 30-40%; Заключение: до 3 страниц; Список литератур ы: не менее 20 источников (по алфавитному порядку) (включая интернет-источники). В содержании писать № части и названия частей; № подпунктов частей и названия подпунктов (+ введение, заключение, список литературы). Цепочка содержания курсовой: Актуальность - Предмет - Объект - Цели - Задачи. Оформление: 14 размер шрифта; в таблицах допускается уменьшить шрифт до 10; шрифт "Times New Roman", интервал между строками 1, перед абзацем 1,5; отступ справа 2, сверху и снизу 1,5. КУРСОВУЮ СКИДЫВАТЬ ПО ЧАСТЯМ!!!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях жёсткой конкуренции и динамичной внешней среды предприятия проблема измерения и оценки эффективности бизнеса приобретает особую актуальность. Для менеджеров всех уровней в области финансов, бухгалтерского и управленческого учета – очень важными являются проблемы повышения обоснованности принимаемых управленческих решений в сфере ведения и развития бизнеса. В бурном информационном потоке предлагаемых моделей управления экономикой фирме нелегко выбрать оптимальный вариант развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, целесообразно глубокое осмысление наиболее важных показателей моделей, применяемых для оценки и управления стоимостью предприятия, эффективности функционирования всего бизнеса или отдельных его подразделений. Учитывая жизненную потребность предприятий в получении дополнительных конкурентных преимуществ, ставится задача не только формального ознакомления со спецификой применения современных показателей оценки эффективности бизнеса, но и более углубленного анализа их практического применения. Данные факторы обусловливают актуальность выбранной темы. Цель исследования – выявить особенности оценки фирм с отрицательной прибылью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность оценки бизнеса; - дать характеристику методов оценки бизнеса; - дать характеристику предприятию;- провести анализ финансового положения компании; - провести оценку предприятия на основе рыночного подхода. Объект исследования – ОАО «Диана К». Предмет исследования – оценка бизнеса с отрицательной прибылью. 1. Теоретические аспекты оценки бизнеса Понятие и сущность оценки бизнесаОценка бизнеса - это расчет рыночной стоимости капитала. Приватизация, фондовый рынок, система страхования, выдача кредитов коммерческими банками под залог определяют потребность в услугах оценочных компаний. Оценка бизнеса (предприятия) — это акт определения стоимости компании, а также доли акционеров в капитале. Для обеспечения корректности расчетов необходимо использовать несколько способов расчета цены. Некорректность результатов может быть выражена в следующих факторах: Способ прямого расчета затрат на создание предприятия определяет только эти затраты. Необходимо учитывать доходы от собственности при её продаже в будущем. Прогнозирование бизнеса только с учетом будущих доходов тоже ошибочно. Правильной технологией оценки бизнеса является технология применения всех подходов (расчет затрат на создание компании, будущей доходности, цены продажи). В области применения единой терминологии возможно использование российских стандартов, а также иностранного опыта. Предпочтительным является путь использования иностранного опыта, поскольку сокращаются затраты времени, а российские стандарты написаны для оценки имущества в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Особенности оценки фирм с отрицательной прибылью( на примере организации).docx
2019-12-06 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и в срок. У преподавателя замечаний не возникло .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формы и условия оценки недвижимого имущества в кондоминиумах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
работа с автором без посредников
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по «оценке активов и бизнеса компании» EXCEL Сделать: провести оценку
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки рыночной стоимости земли сельскохозяйственного назначения.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Внешнеторговая ценовая политика компании (на примере компании Apple)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
УИФР, оценка бизнеса (курс., профиль БУ,АиА), тема 2
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие цен и налогов
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Информационная база оценки бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых предприятий
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Роль и функции цен в современных экономических условиях»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости двухкомнатной квартиры в городе нижний новгород
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка недвижимого имущества, топливно-энергетического комплекса для целей страхования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
: «Отчет об оценке рыночной стоимости нематериального актива»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса на примере (предприятие)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Монопольное ценообразование
Отличительной чертой монопольного ценообразования, является то, что цены устанавливаются на такие товары, аналогов которым, как правило, нет. В данном случае, компании-монополисты не учитывают ряд факторов, которые учитывают прочие производители, к примеру, конкуренцию на рынке (ввиду ее отсутствия). Основными факторами для компаний-монополистов являются:
Так, компании-монополисты по сути, сами опр...
подробнее
Свойства ценовой политики
На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть в этом случае только цена на этот товар.
Ценовая политика занимается не только установлением цен на товары, но изыскивает возможности, с помощью которых можно сбывать товар массово или единично, по сильно з...
подробнее
Основы сметного ценообразования
В системе товарно-денежных отношений важное место занимает проблема установления цены на товар или услугу. Любой товар или услуга призваны удовлетворить потребности человека. Именно поэтому они представляют собой определенную ценность.
Цена представляет собой как выражение затрат на производство, так и показателем степени полезности товара. Кроме того она является денежным выражением обязательства...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы