Создан заказ №479395
2 марта 2015
Актуальность данной работы состоит в том, что формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольников и младших школьников - одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
5. Преемственность в формировании представлений о геометрических фигурах у обучающихся в ДОУ и в начальных классах.
Требования к написанию реферата
Реферат имеет четыре части: введение, основную часть, заключение, список использованной литературы.
Во введении следует указать актуальность темы рефер
ата, цель данной работы.
В основной части описывается методика формирования понятий в ДОУ, затем описываете методику формирования понятий в начальных классах.
В заключении формулируются выводы. Как осуществляется преемственность формирований понятий в ДОУ и в начальных классах? Вид преемственных связей, содержательная и процессуальная преемственности, как учитываются факторы, влияющие на реализацию принципа преемственности процессуального аспекта, какие дидактические условия, способствовали усилению преемственных связей.
Список использованных источников должен быть оформлен согласно ГОСТ.
Критериями оценивания могут служить:
• полнота раскрытия темы реферата;
• логичность изложения материала;
• степень владения анализом литературных источников;
• грамотность.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму.
К старшему дошкольному возрасту многие дети правильно показывают форму предметов, имеющие форму круга, прямоугольника и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако уровень обобщения понятий еще невысок: дети могут не узнавать знакомую им форму предмета, если сам предмет не встречался в их опыте. Ребенка приводят в замешательство непривычные соотношения сторон или углов фигур: иное, чем всегда, расположение на плоскости и даже очень большие или маленькие размеры фигур. Название фигур дети часто смешивают или заменяют их.
Актуальность данной работы состоит в том, что формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольников и младших школьников - одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка.
Для успешного обучения в школе и для полноценного развития ребенка в целом необходимо формировать геометрические представления.
Цель работы: осветить вопрос формирования геометрических представлений у дошкольников и учеников начальных классов, показать особенности формирования геометрических представлений в дошкольном возрасте, а так же в младшем школьномПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что формирование представлений о геометрических фигурах в дошкольников и младших школьников - одна из сложных задач в интеллектуальном развитии ребенка..docx
2015-12-03 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно сработал, учёл все требования и сроки. Вам лично огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество, рекомендую всем заказчикам.