Создан заказ №4794204
29 марта 2020
Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть отражено: 1) Теория об основах стратегий, 2) Деятельность конкретной гостиницы (на примере ...), 3)Рекомендации по выбору конкретной стратегии, 4) Анализ деятельности гостиницы, 5) Управление маркетингом в этой сфере, 6) После каждой главы должны быть сделаны выводы. К 19 марта
необходим план дипломной работы для утверждения с руководителем. Сам диплом (итоговый вариант) нужен к 30 апреля.
Добрый день. Из-за пандемии перенесли все сроки, поэтому не отвечал. Скажите, Вам еще интересно написать работу? Я сегодня бы произвел оплату
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на гостиничном рынке.docx
2020-04-08 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
выполнил работу качественно и в срок! всегда быстро отвечал на сообщения и на поставленные вопросы! лучший автор!