Создан заказ №4794666
29 марта 2020
Инновационные технологии в сфере формирования товарного предложения на рынке услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена на компьютере шрифт Times New Roman 14, 1 интервала, не менее 16 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время сфера услуг находится в состоянии серьезных перемен, когда на смену традиционным методам ведения бизнеса приходят новые. Применение в процессы обслуживания всё более и более совершенных технологий, и скрупулезно разработанных систем сервиса, отвечающих требовательным запросам потребителей, служит компаниям пропуском на новые отраслевые и региональные рынки услуг. Новые резервы роста для индустрии сервиса открываются и на традиционных рынках товаров.
Собственно, реализация этих новых возможностей является катализатором деловой активности сервисных компаний, а также источником обострения между ними конкурентной борьбы, особенно драматичной на рынках «зрелых» продуктов, таких как финансово-банковские услуги, туризм, страхование, авиаперевозки и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменяется и сам характер конкуренции. На сегодняшних, подвергающихся быстрым изменениям рынках услуг сервисные компании лидеры всё реже предлагают покупателям продукты, мало отличающиеся друг от друга по своему качеству. При этом всё выше ценятся способности маркетологов идентифицировать содержание и ценность сервисных продуктов, определить их отличительные характеристики и выработать 4 такую систему их предоставления и потребления, которая позволяла бы получать устойчивые в долгосрочном плане конкурентные преимущества. Маркетинговое управление сервисными продуктами включает в себя целый комплекс специальных и весьма отличных от промышленной сферы методов и приёмов повышения конкурентоспособности. Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов и упорядочении обслуживания посредством системы предварительных заказов и резервирования, поэтому это является актуальной темой для функционирования маркетинга в современных условиях.
Объектом исследования выступает маркетинг, его особенности и функции, а предметом является процесс применения инновационных технологий в продвижении новых услуг на рынке, а также сфера формирования товарного предложения на рынке услуг.
Целью работы является анализ применения инновационных технологий в сфере формирования товарного предложения на рынке услуг.
В результате, выделим следующие задачи:
раскрыть понятие маркетинга услуг, его особенности;
понять особенности инновационных технологий и их значение;
проанализировать применение инновационных технологий в маркетинге услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Инновационные технологии в сфере формирования товарного предложения на рынке услуг.docx
2020-04-02 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое, автор сделал за день работу, очень довольна, сделал на 4, на 5 мне и не надо было) Рекомендую!!