Создан заказ №4794922
29 марта 2020
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и теоретическая часть.
Оригинальность работы больше 90%.
Введение - 3 страницы
Теория около 10 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для расширения круга своих клиентов компании направляют все более серьезные усилия на построение и продвижение брендов, обособление их как от прямых, так и от косвенных конкурентов. Успешный брендинг с использованием всех способов коммуникации компании с потребителями позволяет не только закрепить в их сознании положительное впечатление о товаре и его потребительских свойствах, повысить узнаваемость продукта, но и увеличить прибыль и капитализацию кампании. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современный потребитель сильнее реагирует на коммуникации, способные вызвать у него эмоциональный отклик, затронуть внутренние мотивации личности. Роль успешного брендинга необычайно важна в бизнесе.
Объектом данного исследования является брендинг и его особенности.
Предметом данного исследования является оценка и мониторинг рекламной кампании бренда (на примере люксового бренда).
Целью исследования является анализ брендинга торговой марки люксового бренда.
В соответствии с целью были сформулированы задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России.docx
2020-04-04 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
оперативно, качественно и автор всегда был на связи! очень приятное сотрудеичество!