Создан заказ №4794929
29 марта 2020
Характеристики основных федеральных органов, ориентирующих организации в этике рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен реферат, от 12 до 15 страниц, по антиплагиату процент от 65 и более, антиплагиат РЭУ им Г. В. Плеханова. выполнить нужно в течении 2-3х дней. Предмет: Корпоративно-социальная ответственность. В списке предметов его нет.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Характеристики основных федеральных органов, ориентирующих организации в этике рекламы..docx
2020-04-02 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо большое,Анна!!! выполнили работу в срок,заказывала даже 2 работы ,преподавателю даже не к чему было придраться,ещё раз огромное спасибо!