Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Создан заказ №4795105
29 марта 2020

Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения целью обучения чтению в начальной школе становится формирование необходимого уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательских умений как средства самообразования, самореализации, включения его в активную исследовательскую деятельность, создающую возможность для успешного самостоятельного усвоения субъективно-нового знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От достижения этой цели зависит успешность обучения школьника как на начальной, так и на последующих ступенях образования. Под читательской компетенцией понимается способность к пониманию печатных текстов и их переосмыслению, к использованию содержания текста в рамках достижения поставленных целей, формирования знаний и навыков, необходимых для участия в жизни общества. Также читательская компетенция предполагает не только восприятие общего смысла текста, но и понимание его идеи с целью развития способности выразить свое мнение о тексте произведения. Вопросу формирования читательской компетенции посвящено множество педагогических и психологических трудов. Основы методологии чтения заложил К.Д. Ушинский, выдвинув следующие требования при чтении художественных текстов: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали» [27, с.15]. Также проблема развития читательской компетенции младших школьников рассматривалась в трудах В.А. Мануйлова и В.Г. Маранцмана [15]. В современной психолого-педагогической и методической литературе вопросы формирования читательской компетенции затрагиваются в работах таких ученых, как М.П. Воюшина, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская, Е.Н. Старшинова, Т.С. Троицкая, А.В. Хуторской и т.д. В современных реалиях проблема формирования читательской компетенции стоит особенно остро, учитывая, что родители школьников также неохотно знакомятся с образцами художественной литературы. С учетом такой возрастной особенности младших школьников, как стремление подражать авторитетным взрослым, не читающие родители могут подать неправильный пример подрастающему поколению, что скажется на формировании их читательских умений. Несмотря на то, что проблеме формирования читательской компетенции школьников посвящено множество трудов заслуженных педагогов, педагогическая практика показывает, что читательская компетенция у детей в начальных классах формируются не в полном объеме, что существенно затрудняет работу школьника с вербальной информацией, которая требует сильного напряжения интеллекта школьника. Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: каковы педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения. Актуальность исследования обусловливается необходимостью разработки и научно-методического обоснования педагогических условий формирования у младших школьников читательской компетенции, а также необходимость разработки методического обеспечения повышения общего уровня читательской культуры у младших школьников. Целью исследования является определение, описание и разработка педагогических условий формирования читательской компетенции у младших школьников. Объект исследования: читательская компетенция младших школьников. Предмет исследования: педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи: Исследовать проблему формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста; Изучить особенности формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения; Разработать педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников и описать процесс их реализации; Описать критерии оценивания уровня сформированности читательской компетенции у младших школьников. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы М.Ю. Воюшиной, А.Д. Гарайхановой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской, О.В. Сосновской, Е.Н. Старшиновой, А.В. Хуторского, Т.А. Чабановой и др. Структура работы: исследование состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2020-04-04 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Татьяне. Всё сделано качественно,на уровне) Буду заказывать ещё)) И кстати,сделано без опозданий,в срок,указанный при заказе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные формы воспитательной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
имидж современного педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие уверенности через танец.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение иностранным языкам гиперактивных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
история развития системы образования в советском союзе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Групповые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Глобализация образования
Процесс глобализации предполагает развитие единого образовательного пространства в мире, а также создание единого мирового рынка товаров, услуг и трудовой силы.
Глобализация образования предоставляет возможность получать образования в любой из стран мира по выбору, а полученный по итогу обучения документ будет действителен на территории всего образовательного пространства (в тех странах, которые в ...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Глобализация образования
Процесс глобализации предполагает развитие единого образовательного пространства в мире, а также создание единого мирового рынка товаров, услуг и трудовой силы.
Глобализация образования предоставляет возможность получать образования в любой из стран мира по выбору, а полученный по итогу обучения документ будет действителен на территории всего образовательного пространства (в тех странах, которые в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы