Создан заказ №4795105
29 марта 2020
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения целью обучения чтению в начальной школе становится формирование необходимого уровня читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательских умений как средства самообразования, самореализации, включения его в активную исследовательскую деятельность, создающую возможность для успешного самостоятельного усвоения субъективно-нового знания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От достижения этой цели зависит успешность обучения школьника как на начальной, так и на последующих ступенях образования.
Под читательской компетенцией понимается способность к пониманию печатных текстов и их переосмыслению, к использованию содержания текста в рамках достижения поставленных целей, формирования знаний и навыков, необходимых для участия в жизни общества. Также читательская компетенция предполагает не только восприятие общего смысла текста, но и понимание его идеи с целью развития способности выразить свое мнение о тексте произведения.
Вопросу формирования читательской компетенции посвящено множество педагогических и психологических трудов. Основы методологии чтения заложил К.Д. Ушинский, выдвинув следующие требования при чтении художественных текстов: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали» [27, с.15]. Также проблема развития читательской компетенции младших школьников рассматривалась в трудах В.А. Мануйлова и В.Г. Маранцмана [15].
В современной психолого-педагогической и методической литературе вопросы формирования читательской компетенции затрагиваются в работах таких ученых, как М.П. Воюшина, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская, Е.Н. Старшинова, Т.С. Троицкая, А.В. Хуторской и т.д.
В современных реалиях проблема формирования читательской компетенции стоит особенно остро, учитывая, что родители школьников также неохотно знакомятся с образцами художественной литературы. С учетом такой возрастной особенности младших школьников, как стремление подражать авторитетным взрослым, не читающие родители могут подать неправильный пример подрастающему поколению, что скажется на формировании их читательских умений.
Несмотря на то, что проблеме формирования читательской компетенции школьников посвящено множество трудов заслуженных педагогов, педагогическая практика показывает, что читательская компетенция у детей в начальных классах формируются не в полном объеме, что существенно затрудняет работу школьника с вербальной информацией, которая требует сильного напряжения интеллекта школьника.
Из вышеизложенного противоречия вытекает проблема исследования: каковы педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения.
Актуальность исследования обусловливается необходимостью разработки и научно-методического обоснования педагогических условий формирования у младших школьников читательской компетенции, а также необходимость разработки методического обеспечения повышения общего уровня читательской культуры у младших школьников.
Целью исследования является определение, описание и разработка педагогических условий формирования читательской компетенции у младших школьников.
Объект исследования: читательская компетенция младших школьников.
Предмет исследования: педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи:
Исследовать проблему формирования читательской компетенции у детей младшего школьного возраста;
Изучить особенности формирования читательской компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения;
Разработать педагогические условия формирования читательской компетенции у младших школьников и описать процесс их реализации;
Описать критерии оценивания уровня сформированности читательской компетенции у младших школьников.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы М.Ю. Воюшиной, А.Д. Гарайхановой, М.И. Омороковой, Н.Н. Светловской, О.В. Сосновской, Е.Н. Старшиновой, А.В. Хуторского, Т.А. Чабановой и др.
Структура работы: исследование состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.docx
2020-04-04 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое Татьяне. Всё сделано качественно,на уровне)
Буду заказывать ещё))
И кстати,сделано без опозданий,в срок,указанный при заказе.