Создан заказ №4795153
29 марта 2020
PR-кампания фирмы: процесс формирования целей и принципы определения целевой аудитории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу на 35-40 страниц. Все подробные указания к выполнению работы указаны в прикрепленном ниже файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современное время процессы становления масштабных информационно-коммуникационных технологий весьма активны, а их способности для социума и рынка ещё только начинают глобально применять.
PR является средством продвижения имиджа организации и её деятельности. PR – кампанию в современное время нередко проводят с помощью сети Интернет (web-сайт, рассылки и т.д.). Применение PR в качестве инструмента продвижения имиджа организации в сети Интернет способно обеспечить действительную экономию и прибыль, которая будет способствовать эффективности трудовой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно это сопряжено с формированием крупных выгод, которые получают не только организации, но и покупатели.
Также значимым элементом PR-кампании является чёткое определение целевой аудитории, которая ориентирована на покупку определённой продукции, которую продаёт организация.
В современное время от эффективности PR – кампании зависит уровень успешности предприятия, а также чёткое определение целевой аудитории влияет на результативность деятельности организации. В этом и заключается роль данной исследовательской работы, в которой изучаются теоретические аспекты PR и организация работы подразделений в сфере PR, а также в которой проводится анализ рекламной деятельности на примере компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
Объектом данной курсовой работы выступает организация ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
Предметом данной курсовой работы выступает PR - деятельность в организации ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
Цель настоящей исследовательской работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию PR - деятельности компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Изучение теоретических основ PR.
Провести анализ PR - деятельности фирмы ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
Разработка рекомендаций по совершенствованию PR - деятельности компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов».
Методом данной исследовательской работы выступает метод наблюдения.
Эмпирической основой для написания настоящей курсовой работы выступают публикации российских исследователей, среди которых: Д.А. Вылегжанин, С.С. Фролов, М.И. Тимофеев и другие отечественные авторы, работающие в области рекламы и PR.
Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель настоящей исследовательской работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR-кампания фирмы: процесс формирования целей и принципы определения целевой аудитории.docx
2020-04-04 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный! Замечательный автор! Настолько было комфортно работать. Все мои пожелания были услышаны. Всё в срок! Огромное Вам спасибо!!!