Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR-кампания фирмы: процесс формирования целей и принципы определения целевой аудитории
Создан заказ №4795153
29 марта 2020

PR-кампания фирмы: процесс формирования целей и принципы определения целевой аудитории

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу на 35-40 страниц. Все подробные указания к выполнению работы указаны в прикрепленном ниже файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современное время процессы становления масштабных информационно-коммуникационных технологий весьма активны, а их способности для социума и рынка ещё только начинают глобально применять. PR является средством продвижения имиджа организации и её деятельности. PR – кампанию в современное время нередко проводят с помощью сети Интернет (web-сайт, рассылки и т.д.). Применение PR в качестве инструмента продвижения имиджа организации в сети Интернет способно обеспечить действительную экономию и прибыль, которая будет способствовать эффективности трудовой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно это сопряжено с формированием крупных выгод, которые получают не только организации, но и покупатели. Также значимым элементом PR-кампании является чёткое определение целевой аудитории, которая ориентирована на покупку определённой продукции, которую продаёт организация. В современное время от эффективности PR – кампании зависит уровень успешности предприятия, а также чёткое определение целевой аудитории влияет на результативность деятельности организации. В этом и заключается роль данной исследовательской работы, в которой изучаются теоретические аспекты PR и организация работы подразделений в сфере PR, а также в которой проводится анализ рекламной деятельности на примере компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». Объектом данной курсовой работы выступает организация ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». Предметом данной курсовой работы выступает PR - деятельность в организации ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». Цель настоящей исследовательской работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию PR - деятельности компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Изучение теоретических основ PR. Провести анализ PR - деятельности фирмы ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». Разработка рекомендаций по совершенствованию PR - деятельности компании ООО ДПО «Университет профессиональных стандартов». Методом данной исследовательской работы выступает метод наблюдения. Эмпирической основой для написания настоящей курсовой работы выступают публикации российских исследователей, среди которых: Д.А. Вылегжанин, С.С. Фролов, М.И. Тимофеев и другие отечественные авторы, работающие в области рекламы и PR. Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель настоящей исследовательской работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
PR-кампания фирмы: процесс формирования целей и принципы определения целевой аудитории.docx
2020-04-04 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Превосходный! Замечательный автор! Настолько было комфортно работать. Все мои пожелания были услышаны. Всё в срок! Огромное Вам спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация: Рекламная кампания себя/бренда/товара
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и выбор целевой аудитории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Рекламный бюджет, примеры
Рекламный бюджет отражает общую величину и структуру денежных средств, выделяемых или затраченных рекламодателем на проведение тех или иных рекламных мероприятия в конкретный период времени. По большому счету, он отражает ту сумму средств, которую организация или фирма готовы вкладывать в продвижение своей продукции и услуг на местных, региональных или мировых рынках.
Рекламный бюджет составляется ...
подробнее
Информационные технологии создания политического имиджа
В общей сложности под политическим имиджем понимается эмоционально окрашенный образ политического деятеля, имеющий характер стереотипа и сложившийся в массовом сознании общественности.
Политический имидж характеризуется определенной искусственностью, устойчивостью черт, их яркостью, определенной простотой и некоторой гибкостью. Кроме того, для него характерно наличие некой убеждающей силы.
Базовыми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы