Создан заказ №4795274
10 апреля 2020
Увеличение амплитуды движения в верхних конечностях у детей с дцп
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по физической культуре с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За минувшие десятилетия проблема детского церебрального паралича (ДЦП) приобрела наибольшую актуальность, так как данное заболевание можно встретить нередко.
Увеличившийся к этой проблеме интерес вполне закономерен, так как очень велика социальная значимость этой проблемы. Детский церебральный паралич считается сложным заболеванием центральной нервной системы, ведущим не только лишь к моторным патологиям, но и вызывающим задержку либо нарушение умственного формирования, речевую недостаточность, снижение способностей слуха и зрения и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тяжесть инвалидизации у 20 – 35% больных, оказывается, до такой степени существенной, что они не обслуживают себя, не передвигаются, оказываются не обучаемыми. Значимость этой проблемы обуславливается увеличивающейся распространенностью и социальной значимостью заболевания, влекущего за собой тяжелую инвалидизацию (Никитина М. Н.
Детский церебральный паралич. М.: Медицина, 1979. 120 с.).
Согласно определению Всемирного комитета по ДЦП непосредственно детский паралич – это стойкое нарушение позы и моторики, спровоцированное поражением головного мозга. В Российской Федерации чаще всего употребляется следующее определение: ДЦП – это группа патологических синдромов, образующихся вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме моторных, речевых и психических патологий (Бадалян Л.О. Невропатология: учебник . М.: Академия, 2006. 400 с.).
К исследованию этих нарушений приковано внимание многочисленных ученых не только у нас, но и за границей. Даже на сегодняшний день распространенность детского церебрального паралича недостаточно изучена. Данные литературы о распространенности заболевания не дают сведений о возрастно-половой структуре, распределении больных по формам заболевания. Отсутствие этих данных затрудняет определение нормативов потребности больных с детским церебральным параличом в сети специализированных учреждений.
Адаптивное физическое воспитание, охватывающее всех людей любого возраста и пола, является средством приобщения к физической культуре лиц с ограниченными возможностями. Адаптивное физическое воспитание – это физическое воспитание, в основе которого лежит обучение двигательным действиям, формирование физических способностей и связанных с ними умений и знаний специфической коррекционной ориентированности у людей с отклонениями в состоянии здоровья и нарушениями в развитии.
Как педагогический процесс адаптивное физическое воспитание в России осуществляется в концепции специального образования – с лицами, имеющими отклонения в состоянии развития; в системе массового образования (школы) – с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и отнесенными к категории занимающихся физическими упражнениями в специальных медицинских группах (Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. М.: Спорт, 2016. 616 с.).
Объект исследования: сказкотерапия для детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: увеличение амплитуды движений верхних конечностей у детей с ДЦП в процессе занятий лечебной физической культурой (ЛФК).
Цель: разработать комплекс физических упражнений в виде сказки, направленный на увеличение подвижности в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме детский церебральный паралич.
Подобрать методы оценки амплитуды движения в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Применить разработанный комплекс физических упражнений в виде сказки в процессе занятий ЛФК у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного комплекса сказкотерапии на увеличение амплитуды движения верхних конечностей в процессе занятий ЛФК с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза: предполагается, что разработанный нами комплекс физических упражнений в виде сказки будет способствовать увеличению амплитуды движения в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП, а так же формированию мотивации в следствии повышения эмоционального фона, что позволит облегчить усвоение знаний, умений и навыков в выполнении двигательных действий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Увеличение амплитуды движения в верхних конечностях у детей с дцп .docx
2020-04-16 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
очень довольна работой! спасибо огромное автору) работа сделана в срок) получила 5