Создан заказ №4795274
10 апреля 2020
Увеличение амплитуды движения в верхних конечностях у детей с дцп
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За минувшие десятилетия проблема детского церебрального паралича (ДЦП) приобрела наибольшую актуальность, так как данное заболевание можно встретить нередко.
Увеличившийся к этой проблеме интерес вполне закономерен, так как очень велика социальная значимость этой проблемы. Детский церебральный паралич считается сложным заболеванием центральной нервной системы, ведущим не только лишь к моторным патологиям, но и вызывающим задержку либо нарушение умственного формирования, речевую недостаточность, снижение способностей слуха и зрения и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тяжесть инвалидизации у 20 – 35% больных, оказывается, до такой степени существенной, что они не обслуживают себя, не передвигаются, оказываются не обучаемыми. Значимость этой проблемы обуславливается увеличивающейся распространенностью и социальной значимостью заболевания, влекущего за собой тяжелую инвалидизацию (Никитина М. Н.
Детский церебральный паралич. М.: Медицина, 1979. 120 с.).
Согласно определению Всемирного комитета по ДЦП непосредственно детский паралич – это стойкое нарушение позы и моторики, спровоцированное поражением головного мозга. В Российской Федерации чаще всего употребляется следующее определение: ДЦП – это группа патологических синдромов, образующихся вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме моторных, речевых и психических патологий (Бадалян Л.О. Невропатология: учебник . М.: Академия, 2006. 400 с.).
К исследованию этих нарушений приковано внимание многочисленных ученых не только у нас, но и за границей. Даже на сегодняшний день распространенность детского церебрального паралича недостаточно изучена. Данные литературы о распространенности заболевания не дают сведений о возрастно-половой структуре, распределении больных по формам заболевания. Отсутствие этих данных затрудняет определение нормативов потребности больных с детским церебральным параличом в сети специализированных учреждений.
Адаптивное физическое воспитание, охватывающее всех людей любого возраста и пола, является средством приобщения к физической культуре лиц с ограниченными возможностями. Адаптивное физическое воспитание – это физическое воспитание, в основе которого лежит обучение двигательным действиям, формирование физических способностей и связанных с ними умений и знаний специфической коррекционной ориентированности у людей с отклонениями в состоянии здоровья и нарушениями в развитии.
Как педагогический процесс адаптивное физическое воспитание в России осуществляется в концепции специального образования – с лицами, имеющими отклонения в состоянии развития; в системе массового образования (школы) – с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья и отнесенными к категории занимающихся физическими упражнениями в специальных медицинских группах (Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. М.: Спорт, 2016. 616 с.).
Объект исследования: сказкотерапия для детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Предмет исследования: увеличение амплитуды движений верхних конечностей у детей с ДЦП в процессе занятий лечебной физической культурой (ЛФК).
Цель: разработать комплекс физических упражнений в виде сказки, направленный на увеличение подвижности в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме детский церебральный паралич.
Подобрать методы оценки амплитуды движения в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Применить разработанный комплекс физических упражнений в виде сказки в процессе занятий ЛФК у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования предложенного комплекса сказкотерапии на увеличение амплитуды движения верхних конечностей в процессе занятий ЛФК с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата.
Гипотеза: предполагается, что разработанный нами комплекс физических упражнений в виде сказки будет способствовать увеличению амплитуды движения в верхних конечностях у детей дошкольного возраста с ДЦП, а так же формированию мотивации в следствии повышения эмоционального фона, что позволит облегчить усвоение знаний, умений и навыков в выполнении двигательных действий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Увеличение амплитуды движения в верхних конечностях у детей с дцп .docx
2020-04-16 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна работой! спасибо огромное автору) работа сделана в срок) получила 5