Создан заказ №479549
2 марта 2015
Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по физической культуре. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой физического воспитания дошкольников являются его тесная связь с психическим, личностным, интеллектуальным, эстетическим развитием ребенка.
Опора на личностный и деятельностный подходы предполагает построение внешних факторов (среды и обучения) физического и моторного развития с учетом внутренних особенностей ребенка, диапазона индивидуальных различий, так как каждый ребенок имеет свои природные задатки, индивидуальные конституционные особенности, типологические особенности высшей нервной деятельности, двигательные способности.
Использование в старшем дошкольном возрасте игр с элементами спорта, как средства и формы организации физического воспитания, обеспечивает единство личностного, физического и психического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общепринятой классификации подвижных игр для детей дошкольного возраста выделяют простые (подвижные игры с правилами) и сложные (упрощенные спортивные игры). К последним относятся городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, футбол, хоккей и другие.
Для игр с элементами спорта характерна определенная специфика и точность техники двигательных действий, определенный состав участников, распределение функций, четкая организация игровых условий (разметка площадки, подбор инвентаря). Некоторые из них, например, городки по признаку преобладающего движения можно отнести к играм с метанием. Однако, такие игры как баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис построены на многообразных двигательных действиях. В различных комбинациях здесь используются ходьба, бег, прыжки, метание. Эти действия требуют сохранения устойчивого положения в заданной позе после приседаний, поворотов, наклонов. При этом двигательные действия могут выполняться различными способами, в разных сочетаниях, с изменениями темпа и скорости.
Эти игры требуют от детей большей самостоятельности, быстроты, ловкости движений, ориентировки в пространстве. Они являются высшей формой обычных подвижных игр. Ребенок в кратчайшие промежутки времени должен увидеть создавшуюся обстановку (расположение партнеров и противника, положение мяча, шайбы), оценить, выбрать наиболее правильные действия и применить их. Все это требует от играющих развития определенных умений и навыков.
Игры с элементами спорта по мнению ряда авторов – Адашкявичене Э.И., Стапаненковой Э.Я, Холодова Ж.К., Кармановой Л.В., Осокиной Т.И., доступны детям в старшем дошкольном возрасте и являются одним из ведущих средств и методов физического воспитания детей 5-6 лет. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Объект исследования: двигательная деятельность детей 5-6 лет
Предмет исследования: подвижная игра с элементами спорта как форма организации двигательной деятельности с детьми 5-6 лет
Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по теме исследования;
2. Дать определение следующим понятиям: «физическое развитие», «подвижная игра с элементами спорта»;
3. Определить особенности подбора и проведения подвижных игр с элементами спорта с учетом возрастных особенностей детей 5-6 лет;
4. Раскрыть значение подвижных игр с элементами спорта для всестороннего развития детей 5-6 лет.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы;
2. Педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет..docx
2018-12-02 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в раньше поставленного срока . Умника , все просто замечательно.