Создан заказ №479549
2 марта 2015
Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по физической культуре. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отличительной чертой физического воспитания дошкольников являются его тесная связь с психическим, личностным, интеллектуальным, эстетическим развитием ребенка.
Опора на личностный и деятельностный подходы предполагает построение внешних факторов (среды и обучения) физического и моторного развития с учетом внутренних особенностей ребенка, диапазона индивидуальных различий, так как каждый ребенок имеет свои природные задатки, индивидуальные конституционные особенности, типологические особенности высшей нервной деятельности, двигательные способности.
Использование в старшем дошкольном возрасте игр с элементами спорта, как средства и формы организации физического воспитания, обеспечивает единство личностного, физического и психического развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В общепринятой классификации подвижных игр для детей дошкольного возраста выделяют простые (подвижные игры с правилами) и сложные (упрощенные спортивные игры). К последним относятся городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, футбол, хоккей и другие.
Для игр с элементами спорта характерна определенная специфика и точность техники двигательных действий, определенный состав участников, распределение функций, четкая организация игровых условий (разметка площадки, подбор инвентаря). Некоторые из них, например, городки по признаку преобладающего движения можно отнести к играм с метанием. Однако, такие игры как баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис построены на многообразных двигательных действиях. В различных комбинациях здесь используются ходьба, бег, прыжки, метание. Эти действия требуют сохранения устойчивого положения в заданной позе после приседаний, поворотов, наклонов. При этом двигательные действия могут выполняться различными способами, в разных сочетаниях, с изменениями темпа и скорости.
Эти игры требуют от детей большей самостоятельности, быстроты, ловкости движений, ориентировки в пространстве. Они являются высшей формой обычных подвижных игр. Ребенок в кратчайшие промежутки времени должен увидеть создавшуюся обстановку (расположение партнеров и противника, положение мяча, шайбы), оценить, выбрать наиболее правильные действия и применить их. Все это требует от играющих развития определенных умений и навыков.
Игры с элементами спорта по мнению ряда авторов – Адашкявичене Э.И., Стапаненковой Э.Я, Холодова Ж.К., Кармановой Л.В., Осокиной Т.И., доступны детям в старшем дошкольном возрасте и являются одним из ведущих средств и методов физического воспитания детей 5-6 лет. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Объект исследования: двигательная деятельность детей 5-6 лет
Предмет исследования: подвижная игра с элементами спорта как форма организации двигательной деятельности с детьми 5-6 лет
Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет.
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по теме исследования;
2. Дать определение следующим понятиям: «физическое развитие», «подвижная игра с элементами спорта»;
3. Определить особенности подбора и проведения подвижных игр с элементами спорта с учетом возрастных особенностей детей 5-6 лет;
4. Раскрыть значение подвижных игр с элементами спорта для всестороннего развития детей 5-6 лет.
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научно-методической литературы;
2. Педагогическое наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить значение подвижных игр с элементами спорта как формы организации (двигательной) деятельности с детьми 5-6 лет и выполнить подбор подвижных игр с элементами спорта для детей 5-6 лет..docx
2018-12-02 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор выполнил работу в раньше поставленного срока . Умника , все просто замечательно.